***

Хатаб
9 сен 2017

" 36 минут "

Снится мне...
Еду в лифте со своим псом,
Лето.
Подъезд вроде мой, но не мой.
Метаморфозы.
Путают.
Путаюсь.

Ладно,
Дальше- больше....

Чувствую!
Крадётся .
Кто- то из разных ,в сон лезет, рвётся ! прям не терпится ,неймётся, вот - вот и прорвётся.

Всё! Со мной! Во мне! Во сне! Дома! Прорвался.

Давно я их не видел, давно их не было .

Вот она ! х**ня! Нарисовывается! Нарисовалась.

Отрывается вверх лифта ,квадратом вырывает .
Как банку консервную открывает ,
Я внутри стою, с псом, содержимое!
Жрите!
Готов к употреблению.
В миске!
Ваш! Ваше!

Гляжу внутрь этой дыры.
А там тёмная фигура.
Ростом метра три,
Продолговатая овальная голова,
Не глаз ,не ушей ,не рта, вообще нет не чего, единственное есть небольшая схожесть с человеческим черепом.
. Цвет этого существа кипельно — чёрные. Ноги худые ,тонкие, длинные, мерзкие , страшные. Но больше всего в этой твари меня поразили руки, они длинной метра под два, ладоней, пальцев нет ,а к концу конечностей руки у этого существа сужались в квадратные конусы.

Вроде правильно описал .только встал, ещё не врубаюсь .чай хочу .но нет не хера••;!!!

Далее эта йоба хватает моего пса и затаскивает в ей же проделанное отверстие.

Звук такой будто бы пленку в магнитофоне заживало .коцает .рвёт.

Уходит...
Смена картинок.....
кадры меняются....
Оператор усмехается..

Я в нарисованном мире.
Яркая картинка мультфильма.
На сколько сейчас помню...
Так и выложу текст,
Чёрным по белому, леплю , делаю.

песок коричнево- рыжий ,небо голубое - голубое , с белыми прослойками , вроде корейки , только цвета другие. Более позитивные, жизнерадостные.
Палитра сочная, вкусная.
От такого колорита прёт словно под марками....
Нас трое .
мы идём вдоль берега.
Сзади этот не в рот ебе*ный фон.
играет какая - то детская песня , от который стынет кровь в жилах.
Я по середине ,с лево пёс на поводке ,но не мой ,а такой как в мультике про Астерикса ,а с право ,то есть за нами огромный динозавр породы Зауропод. И он типа идёт и подпевает ,напевает эту идиотскую песенку ,с идиотской ухмылкой, ржёт прям в лицо, животное!
Я смотрю на это откуда-то со стороны,
от первого лица,
хотя сам запряжён в эту тройку, держу ряд, линию, строй.
толи выбора нет ,толи совсем поехал, с такими уродами водится.
Пока не понимаю .но обязательно разберусь.

Ну и вот , смотрю я на эту компашку. пес .я и динозавр .который держит голову над моим плечом  ,напевает дурацкую песню и улыбается.

Просыпаюсь.

Обрывки памяти.. 11