Возможно, у кого-то эта книга просто стоит в шкафу

Елена Стасюк
   Ещё в 90-ые годы мне посчатливилось прочесть книгу автора Алексея Приймы о потустороннем. Сейчас уже не помню правильного названия. Эта толстая книга, страниц на 600, была авторским собранием рассказов очевидцев, в разное время встречавшихся с необычным. Все очевидцы из Ростова на Дону. Можно было даже связаться с ними. Сейчас я бы дорого заплатила за эту книгу! Многие рассказы помню. С вашего разрешения, один перескажу...

      Итак, рассказ от имени героини:" Последний рабочий день в году был "коротким", и после него я ещё посетила магазины, чтобы купить кое-что ещё к Новогоднему столу. В декабре очень рано темнеет, и уже было темно, когда я оказалась на остановке "Театральная площадь". Довольно долго простояла впустую. Не было ни троллейбуса, ни автобуса. Да и людей на остановке уже не было, и я никак не могла уехать домой. Спустился снежок, который заметал всё.

     Вдруг я увидела подъезжающий автомобиль со стороны Нахичивани и подняла руку в надежде, что меня подвезут. Машина остановилась передо мною. Она была какой-то необычной формы, и я подумала про себя: "Вот уж эти иностранцы"... Открылась передняя дверца и я с сумками водрузилась в тёплый салон машины. Водитель, не глядя на меня, спросил:" Куда едем?" Голос прозвучал, словно из бочки. Но я была рада, что смогу добраться домой, и, не раздумывая, так и сказала:"Домой".

     Только увидев, что мы едем уже в моём микрорайоне, я поняла, что я НЕ называла свой адрес. С испугом я взглянула на водителя, и ещё больше испугалась. На руле лежали то-ли руки тёмного цвета с перепонками между пальцев, то ли это были такие перчатки. Я посмотрела выше и не увидела его лица. Зато увидела гребень на голове, который спускался по шее на спину, куда-то под одежду. До моего дома оставалось ещё два дома, но я попросила остановить машину. В кармане у меня лежала пятерка (деньги советские ещё), я достала её, и протянула водителю со словами благодарности.

   Он, не оборачиваясь ко мне, сказал своим голосом "из бочки":"Там, откуда я - нет денег. Выходите".

   Я вышла и остановилась здесь же на ватных ногах. Дверца закрылась сама собой и машина поехала, помигивая сквозь снегопад габаритными огнями. Я посмотрела на дорогу. Следы от колёс были очень узкими, таких я никогда не видела раньше. Я стояла и приходила в себя, пока снег не занёс эти странные следы... "

 ( На фото именно та остановка у Ростовского театра драмы М. Горького.)