Афродита получает дар

Диана Лозичная
Моей дочери исполнилось 16 лет. Как быстро пролетело время. Мамулечка а что ты мне приготовила сюрприз ты говорила. Попозже скажу. Дорогой обещай что не будешь ругаться. Я решила сделать ее посвящение. Нет не говори даже моя дочь тоже ведьма прости. Что раньше не сказала сегодня она получит дар я всех позвала все уже наверху. Вся моя семья боже ничему ни удивляйся. Ну хорошо что я могу сказать. От судьбы не уйдешь проходи все стояли перед нами грэмс мама Лидия Пенелопа многие другие Мелинда. Ну что сестры пришли не привыкну что через дверь. Где наша девочка дочка уходи ничего себе это вся моя семья и сегодня в твой день ты получишь дар. Значит в тоже как ты мамочка волшебница нет у тебя другой дар. Зажгли свечи тут сияние он пришел кто дар любить! К ней да. Поздравляю она богиня любви! И всё обнимали ее и был праздник я мать богини любви вот это да. Только и сказал муж. А ты думал.