Понятие об авторском вправе

Николай Ник Ващилин
  Премьер министр Медведев  порадовал ответом на вопрос об авторском праве и отключении Ютюб. Ютюб отключать не будем. Через  пять минут у меня отключили Ютюб. ни штрафов, ни сроков условного ареста -просто взяли и вырубили...Как будто и не было. Причём без объяснений и споров о понятиях того, что является авторским правом  в их мозгах и в мозгах другой части человечества...
  Смутило их высоких превосхадительств то, что я помещал отрывки из их пресс-конференций и уличал их в словоблудстве и лжи. Они посчитали, что показыватьих рожу с рукми, запущенными в недра страны - это нарушает их авторские права. Но я же не выдаю их проделки за свои, я не зарабатываю на публикации их проделок гонорары. Значит я и не нарушаю их авторского права, а вот лишать меня авторского права видеть и орать , что КОРОЛЬ ГОЛЫЙ нельзя. Не хорошо это, не по горбачёвски! И не по ленински, а по путински: " Ком цу мир,ветеран!"