Мои уроки. Урок 27. Утренний кофе

Лекса Шарова
Сегодня утром я отправилась в книжный магазин. Получилось так, что я пришла на полчаса раньше открытия магазина. Книжный магазин был в торговом центре. Время было 9.30 , и работало только кафе быстрого питания. Я покупаю себе капучино и устраиваюсь за столиком напротив окна, через которое проникают яркие лучи утреннего солнца. Ставлю поднос, присаживаюсь, открываю в стакане отверстие рядом с надписью PUSH, вставляю трубочку , и горячий шоколад со вкусом тирамису приятно растекается во рту. Кофе слишком горячий, я обжигаю язык и решаю немного подождать, пока он остынет. Обвожу взглядом все, что меня окружает. Я как -будто застыла, остановилась на мгновение. Словно мое тело остановили, нажав кнопку STOP. Я смотрела в окно, на улицу. Все люди куда-то двигались, некоторые торопились, другие неспешно шагали. Машины ехали по проезжей части. Одна женщина остановилась и поправляла шарф, седовласый мужчина пытался найти вход в кафе и вопросительно смотрел сквозь оконное стекло. Вокруг меня были пустые столики. Стулья и диваны с ярко красной обивкой, играла легкая музыка. Сколько же всего прекрасного мы не замечаем. И яркого солнца и ароматного кофе, легкой музыки, мягкого дивана. Каким будет следующее утро? Неизвестно. Где могут меня застать лучи утреннего солнца, но я точно знаю, что я обязательно остановлюсь и посмотрю вокруг, чтобы ничего не пропустить.

Что я возьму с собою:
- Чем тише ты, тем больше слышишь...
О том, как поет дождь и барабанит каплями по крыше.
О том, как сердца стук все чаще с каждой встречей.
О том, как бледная луна, взойдя на небосвод ,провожает вечер.
О том, что предназначено судьбой идти дорогой ровной или крутой.
О том, что чаще надо быть самой собой.

P.S.: Надо просто жить без суеты и исполнять свои мечты!