Партия 2017 г. Нац. и антинац. 21. Одна победа

Александр Корень
Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. 21.Одна победа

Наша жизнь, хоть ложный путь, но нам с него никуда не не свернуть — эти слова можно было  бы взять эпиграфом, например,  к конституции или сделать строкой гимна.  Что будут говорить потомки о мире почти сошедшем с ума от властной болезни присвоения.  Так случилось-получилось, что миром стал править вирус власти, понятно, в пользу самого вируса.

Да современная властная дорога - ложный путь.  И нам, людям — социуму, и обществу как новой институционализации его – такие дороги не нужны. В рамках властного процесса, следовало бы разобраться и правоохранительным процессом, насколько он соответствует или, наоборот, не соответствует своему названию

 В предыдущей статье говорилось  о необходимости построить другой мир. И это не тольк о реформа правоохранительной деятельности — это полная замена её на новый социально-общественный формат  правообеспечительного процесса. Согласитесь, что для правоохранительного, что для правообеспечительного процесса нужно само право — оно должно существовать прежде всего. Надо спросить у себя, где же то общество, из которого выходит право, почему оно до настоящего времени не появилось, не появилось, со дня появления самого мира. Как случилось, что человек появился и признал себя разумным, а право так и не появилось. Потому и случилось, что современным миром стало править не существо  отношений, а его подмены, жизнь стали определять выводы не из существа, а из его подмены, замены, искажения — извращения. Можно сказать, как люди обращаются с правом, так и оно отвечает им. Что там, всем нам.


По вопросу происхождения ресурсов для правообеспечительных процессов, таких ресурсов,  что во сто крат больше сформированных Другая причина, эти ресурсы «в сто раз» они сами создаются новой правоохранительной, а лучше сказать - правообеспечительной системой. В создании права участвует каждый человек, соответственно и в обеспечении его существования участвует тоже каждый. Эти «в сто раз» и генерируются новой правообеспечительной системой, в условиях старой, как и существующей сейчас, они не появляются.   Появляются не только средства, но и формируется та сила, которая с такой  задачей легко справляется.

Против этой силы никто не устоит – сила права  уже сама по себе субстанция и мягкая и жесткая. Право может быть гибким, но никак не  наклонным и отклонение от него невозможно. А теперь попробуйте представить  сокращение преступности, пусть в самой малости – в два раза. Это уже оздоровление ситуации, а дальше – в три, в пять раз, а мы-то говорим о десяти разах как величине снижения уровня преступности со всеми сопутствующими изменениями.   Такое снижение достигается  без качества грандиозной борьбы государственных органов с преступностью. В условиях  общества как формы институционализации социума и существования права, преступность вырождается и исчезает сама. Не будет существующих пострадавших от преступности, про коррупцию и властное и прочее и воровство просто забудем. Вот и получили правоохранительную фантастику. 

Смотришь на все события вокруг и не понимаешь что происходит. Где же, в каком мире мы существуем сегодня, зачем нам нужно его такое состояние, когда ни работать, ни жить нормально уже невозможно, а общество, по сути, запрещено. Надо выходить из социального концлагеря. Может кто-то думает, что сжечь  организатора цивилизационной революции легче, или запугать так, чтоб забыл про неё, по ходу всё отобрать, а потом концы вводу спрятать или присвоить идею самой революции. Грустные мысли.  К сожалению мысли  и слова эти вытекают из повседневной действительности. Разложение властной системности стало критическим для всего населения. Нам не дадут создать жизнь без преступности, а вот участвовать в очередной войне  снова заставят.

К вопросу о появлении  ресурсов « в сто раз». Тогда – в самом начале пути - встал вопрос как найти эти средства и силы, они были найдены. При этом весь состав задействованных сил, все источники обеспечения такой деятельности, вся организация правоохранительной деятельности получали совершенно новый вид. И вся новая идеология выходила из моих рук рядового сотрудника – старшего инженера по развитию связи. Не смешно?  Задачи данного развития решались достаточно успешно, но была в том деле одна загвоздка.  Надо было выбирать свой путь, идти по своим ориентирам.

Тогда , тридцать один год назад, уйдя из органов перешёл в процесс формирования нового общественного порядка, что явно — этим и продолжаю заниматься. Путь не простой. То, о чём говорю — о цивилизационной революции – и является единственным выходом их убивающего человечество состояния властного уложения. Здесь тот случай, когда можно сказать: «И значит нам нужна одна победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим ».