Бог в друзьях

Георгиевна
Наверное только ленивый сейчас не имеет свою страничку в соцсетях. От простого любителя вкусно поесть до президента большой страны -все имеют подписчиков. На всеми любимых артистов, спортсменов, политиков, экстрасенсов, знахарей, парикмахеров, рукодельниц подписываются десятки, а то и сотни тысяч человек.  Людям лестно иметь в друзьях Рафаеля Надаля, Ф.Киркорова или Тома Круза, даже не смотря на то, что их кумиры понятия не имеют о их существовании.

 Но почему-то никто не стремится иметь в своих друзьях Бога, хотя он предлагает себя каждому. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною".
   - Открой и я буду твоим другом. Не тем божком или идолом, которого ты себе придумал и от которого нет никакого толка. Я буду оберегать тебя, заботиться о тебе, защищать тебя, любить тебя. И не только я, но и Отец мой небесный будет с тобой и в радости и в горе.

Но нет. Никто не слышит, а если и слышит, то не открывает. Почему? Потому что люди больше возлюбили мир и всё что в мире. И по своему неразумию возомнили, что они сами вершат свою судьбу. Но когда приходит беда, почему то ополчаются против Бога.
 -Почему это со мной случилось ?!-
 А случиться может всё: от потопа, взорвавшегося газового баллона, проваливания в кипяток до неизлечимой болезни в расцвете лет или выстрела из винтовки неуравновешенного подростка . И несутся в небо проклятья. И не понимает человек, что если он отверг помощь божью, значит сам в ответе за то, что с ним и с его родными проиходит в этом мире. И винить надо не Бога, а себя за свою гордыню, за то, что в помрачении своём отвернулся от Бога.-

 А Бог ни к кому не лезет со своей любовью, зная,что насильно мил не будешь. Он стоит в сторонке и ждет, жалеючи нас неразумных, готовый в любую минуту прийти на помощь. Ты только приди и доверься !

Я — СВЕТ, а вы не видите Меня.
Я — ПУТЬ, а вы не следуете за Мной.
Я — ИСТИНА, а вы не верите Мне.
Я — ЖИЗНЬ,а вы не ищете Меня.
Я — УЧИТЕЛЬ,а вы не слушаете Меня.
Я — ГОСПОДЬ,а вы не повинуетесь Мне.
Я — ваш БОГ, а вы не молитесь Мне.

Я — ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ, А ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ МЕНЯ
  ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ.





Георгиевна