Глава 2. 83. Осознанность

Тина Свифт
Глава 2.83. Осознанность

http://www.proza.ru/2019/11/21/1563

Я после гастролей не могу найти себе места. Сегодня Беловы и Вересовы, по делам, приехали в Подмосковье к Ромашовым. И я с сынулей увязалась за ними. Но мне и здесь впервые тревожно. Николай забрал Сашеньку с собой и уехал с отцом, Николаем Сергеевичем и Беловыми на завод, по переработке сельхозпродуктов. А много ли в России таких хозяйств, как у Ромашова Сергея Ивановича сегодня?
- Почему такая грустная? Устала от гастролей?
- Нет! А есть чему-то радоваться?
- Понял! Пока занята делом, творчеством, не замечаешь того, что происходит в России.
- Если бы, Сергей Иванович, такие как вы были во главе государства и правительства, я так не думала бы о нашем будущем. Дело в том, что во всех странах сегодня у власти и, естественно, в бизнесе обезьяны с гранатами.
- Иначе уже не скажешь. Повезло тебе, родная, родиться в истинной элитной среде, где в нескольких поколениях мужчины были первыми и главными защитниками государства. Богатый научный потенциал спасает не только Россию, но и Америку, если учитывать твоего деда. Александр Андреевич уже третье десятилетие живёт между Россией и Америкой.
- Да! И Джон с Ричардом говорят с уважением о нём и его коллегах, которые в разные моменты подключались к ним. Я сейчас вспомнила о том времени, когда после родов занималась Сашенькой.
- Ты и нам тогда помогала много в расчётах.
- Как-то две недели я отдыхала в Петергофе. Постоянно гуляла в Верхнем саду днём с ребенком, а вечером спускалась в Нижний сад. Вороны  немного напрягали, но зато радовали белочки, которых я любила осторожно подкармливать орехами. Группы с китайцами там были постоянно. И вот однажды одна из женщин, увидев, как я меняю Сашеньке подгузник, восторженно обратилась ко всей группе, что бы они посмотрели на красивого ребёнка.
- Ты, конечно, поблагодарить не забыла на китайском?
- Безусловно, Сергей Иванович! Говорили они со мной на отличном русском. И вот тогда я от них услышала:"Как вы могли допустить до развала такую страну?! Мы учились у вас! Нам без вас плохо сегодня. Нам было хорошо, когда был СССР. Мы хотим жить с вами в мире и дружбе!" И столько было в их словах горечи. Но я тогда не восприняла так их слова, как проникаю в них сегодня.
Сергей Иванович посмотрел на меня с болью, понимая мою грусть и тревогу.

http://www.proza.ru/2019/12/28/181