10 сен 2017 Сижу возле станции метро Подомной поез

Хатаб
10 сен 2017

Сижу возле станции метро
Подомной поезда, асфальт ,улицы трясут.
Расшатывают.
Меня состояние ушатывает.
На против меня  стоит семейная пожилая пара .
Выпевшие ,шумные ,веселые.
Я смотрю на них и уже не помню о чём думаю ,мыслей нет, разочарование, огорчение, не понимание .
Обида глупая.
Боль внутри тихариться ,памятью режет, ворошит.
На больную мозоль сладким пряником давит.
Смотрю мужчина направляется ко мне ,идёт, подходит, обращается.
- товарищ ! Дайте огоньку.
Достаю ,щелкаю, закуривает
Говорит
- не о чём не печалься.
Обнимает
- я тебя умаляю, не о чём не печалься в этой жизни .
Уходит
Подъезжает такси ,они садятся и уезжают .
Я всё сижу
Вторая пачка сигарет
Октябрьское поле- Воробьёвы горы- волгоградский проспект
Конец лета
Всем привет

Обрывки памяти..11