Мои уроки. Урок 26. Кактус

Лекса Шарова
Случалось ли вам "проглатывать ситуацию",боясь обидеть кого-то, из-за страха что-то потерять.В моей жизни встречалось множество книг о любви к ближнему и так мало книг о любви к себе. Хотя сейчас все изменилось, и такие книги я встречаю все больше и больше. Задумайтесь... что может дать себе и миру человек, который не любит себя, задвигает себя на последнее место, отводя для себя место на заднем фоне в массовке. Сколько можно уже ставить перед собою тарелку с колючим кактусом и  жевать его, ранясь о его колючки? Кто-то другой идет и улыбается, несет себе пироженку с вишенкой, оставляя за собою пряно-ванильный вкус ,от которого слюнки текут.
Сегодня новый день, вы сегодня опять в кафе под названием  "Жизнь". Что вы себе сегодня позволите? Что?!! Опять кактус??! И опять будете его жевать и уверять всех, что сегодня он намного вкуснее, чем вчера?

Что я возьму с собою:
- может стоит  поменять меню или кафе, надо быть смелее при выборе блюд
- если я собираюсь изменить свою жизнь, то первое с чего стоит начать это -Я!
- менять себя на пользу себе
- даже если выйдет так, что поменять что-то в данный момент не получается, можно приготовить из кактуса ... например, напиток, содержание то же, вот только колючек нет
P.S.: Прекратите жевать кактус, он на вас точно не обидится.