Апперкот

Казак Елена Александровна
Мы стоим | И ждём
Нет, мы не ждём

А там за краем вздувается пузырь воды
Как капля, но наоборот
Внутри которой
По мембране стенки тонкой
Как будто и не будь то кто ползёт

Проснулись
«новый год»
закончился 1999-й
и хотя раньше решали быть по-чистому
«с нового года»,
но – голова в разлом

В разлом вползает нечто что-то
И хочет выкрасть жизни смысл
Это оно – уже тогда уж было мёртвое
Убивши умыслом – убило себя
На тот на «новый год»

Закутали в её же этот «новый год»
Её же покрывалом закрутили
Подняв венок из мыслей
Её, ей уроненный,
Её

Мы там НЕ бЫли
Мы там – нЕ были

Родной, как не хватает этих местных слов
Разорванной ступени языков
Как бы в этом амфитеатре непогодном
Уж не забыть бы – Наших Слов
Свободных ОЛО

Так я о чём?
О том
Что ей рубаха с платьем – непригодны
И непогодой за окном – не удаётся заменить погоды
И ящичек сварганен
Ей же
для неё
её
самой

О боже мой
Конечно, это не стихи
А самый что – кош-мар
Ты прав, родной ты мой

Поэтому я закруглю, как говорится

Под ёлку не смотри
Смотри сверх ёлки
И там, где не достали фонари
Там вот как раз и спрятано ею то
Что не было внутри
Что внутри быть просто таки обязано, должно

Для публики: я ничего не курила :)
И даже не с грибов :) «как будто прёт»
Просто шифры из цифр
Не всегда доносят полный смысл
Использовать и буквы
Нужно
Если за окном
Кто его поймёт, что за бедлам
Абсурд, абстракт, аншлаг и апперкот.

7.12.19