Сумасшедший выходной

Александр Петросян
 
-Папа,может передумаешь? Ну что за капризы,честное слово. Стыдно рассказать кому.
-А ты не рассказывай,просто рули. Я так решил.
-Ну,Папа, это же странно,но крайней мере.
-Возможно,но я сам хочу выбрать и купить то,что мне понравится. Обычное желание  обычного человека.
-Да,но может мы сами выберем ну… ,когда нужно будет,а?
-Представляю,что Вы выберете. Нет,мне нужна добротная,качественная вещь без переплат за ненужные дополнения. Кому они вообще нужны эти прибамбасы? Кто ими будет пользоваться?
-Вы достигли места назначения,сообщил навигатор.
-Пойдешь со мной или останешься в машине ждать?
-Конечно пойду,еще выкинешь чего странного. И карточка у меня.
-Э нет,я сам хочу выбрать и  оплатить.
-Ну хоть заплатить позволь.
-Давай сперва посмотрим,а потом решим,может мне здесь ничего не подойдет.
-Ты издеваешься? Столько ехать. А теперь не подойдет.
-Так ,не злись,Дочь,идем,если идешь со мной.
Отец с дочерью вышли из машины и направились к дверям магазина.
-Динь,-звякнул колокольчик у входа,чем оторвал от созерцания монитора,находящегося внутри продавца.
-Я могу Вам помочь?
-Спасибо,а можно мы сперва осмотримся,приценимся.
-Конечно,магазин в Вашем распоряжении.  Представлены весь  ассортимент. Если что заинтересует,я отвечу на Ваши вопросы.
-Отлично. Спасибо.
Отец ходил по магазину присматривался к товару. Отходил подальше,подходил ближе.  Постукивал,поглаживал. Пробовал приподнять.Иногда нюхал.
Продавец заинтересованно наблюдал.
Дочь краснела от стыда.
-Может я все же помогу Вам. Вижу Вы заинтересованный и,похоже, очень скрупулезный покупатель.
-Да,пожалуйста. Нужна качественная,но не очень дорогая вещь. Без всяческих излишеств и выпендрежа. Просто надежная,качественная вещь.
-Интересный у Вас подход,идемте со мной.
Они прошли в дальний угол магазина,где располагался не такой вычурный и яркий товар как при входе.
-Вот тут,думаю,Вы найдете подходящую модель.
-Папа,давай уйдем.
-Погоди,вот тут кое-что мне нравится.
-Из какого материала предпочитаете ?
-Желательно дерево. По-настоящему-не дсп или двп.
-Вариантов у нас не очень много,но вот три модели. Массив дерева,качественная фурнитура и отделка. Материалы не премиум класса. Просто хорошие материалы. Только,скажем, не модные,что ли. И цена достаточно демократична.
-Посмотри,дочка,как тебе?
-Папа,-шикнула на него дочь.
-Да Вы не смущайтесь,-сказал продавец,-это нормально. Подходите,посмотрите,потрогайте.
-Ну не знаю,вроде ничего.Тебе нравиться,Папа?
-Да,вполне. Думаю нужно брать.
А гарантия у Вас есть?-спросил Папа.
Продавец замешкался и неуверенно ответил,- Знаете,никто  еще не интересовался гарантией, но не жаловался и, тем более, не возвращал наш товар.Честно.
-Поверю Вам на слово.Беру!
-Тогда я начну оформлять?
-Да,только вот какое дело. У Вас есть доставка?
-Конечно,входит в стоимость.
-А можно мы сейчас заплатим,а привезете Вы попозже.
-Да,обычное дело. Когда доставить,день-два?
-Мы еще не знаем.

-Простите,как не знаете. Вы кому берете?
-Для себя.

Продавец с недоумением смотрел то на мужчину,то на его дочь.Дочь пожимала плечами и вновь покраснела.
-Для себя?
-Ну да. Хотелось выбрать самому,чтобы без лишних расходов и хлопот. Поучаствовать самому,так сказать. Это возможно?
-Знаете,мы никогда так не делали, Обычно либо сразу забирают,ну или пара дней. А когда же Вы хотите получить,простите.
-Честно,не знаю. Как получится.
-Как получится,ну да,логично.
-Мы оставим адрес и в нужный день Вы привезете товар. И нам меньше хлопот и суеты. И Вы уже с деньгами. Ну так как, возможно или нет? Может свяжитесь с начальством. Что оно скажет.
-Да я сам начальство и есть. Продавец отпросился,я решил сам его заменить,чтобы не дергать других. Выходной все-таки.Пусть отдыхают.
-Значит нам повезло,что Вы сегодня тут. Так что скажете,беретесь за заказ?
- А давайте попробуем.Точно,да. Возможно из Вашего предложения я смогу составить новую услугу. Товар с отсрочкой. Интересно.Такого еще не было ни у кого-это уж точно. Может что и выгорит. Я даже предоставлю Вам скидку пятнадцать процентов,как первому покупателю.
-О,видишь,дочь,еще и выгоду получили.
Дочь уже была пунцового цвета.
-Папа,идем уже.
-Сейчас,погоди,все оформим,оплатим и пойдем.
-Мне нужны Ваши имя,фамилия, адрес,телефон для связи,на всякий случай.
Вот квитанция о том,что Вы оплатили. Код квитанции  будет являться кодом заказа. То есть,в нужный день Вы, ой, простите, кто-нибудь позвонит нам и мы все сделаем. Телефоны в квитанции. Так,вроде бы все.
-Вот деньги,возьмите.
-Папа,дай я.
-Не нужно,учитывая скидку мне хватает.
Продавец пересчитал купюры.
-Все верно.  Ваш заказ оплачен. Спасибо.
Вам спасибо,за то,что пошли на встречу.
-Да,да ,не за что. До свидания.
Уже перед самым выходом продавец спросил.
-Скажите,а Вы работаете где-то?
Они обернулись.
-Кто,я?-спросил Папа.
-Да,Вы.
-Нет я на пенсии давно.
-А не хотели бы Вы поработать у меня. Думаю с Вашим неординарным подходом,Вы можете привлечь новых клиентов.
-Вот это да,слышишь,Дочь,удача прямо идет в руки.  Теперь и работа будет.
Дочь стояла с открытым от удивления ртом,не зная ,что  и сказать.
-А я согласен,знаете. Деньги  лишними не бывают. Вот только сейчас нам еще одно дело нужно закончить. А завтра я свободен.
-Хорошо,приходите как сможете. Обсудим детали , оформим Вас,чтобы все по правилам. Жду Вас.
Начальник протянул руку своему будущему сотруднику. Тот ответил на рукопожатие.
-До завтра.
-Отлично.

-Я в шоке.
-Чего это ,видишь,как все здорово складывается. И купили,что нужно,и работу предложили. А то уже надоело телик смотреть целыми днями. А там у них тихо,спокойно,обратила внимание.
-Да уж,тихо и спокойно. Садись ,поехали уже. Я от стыда,чуть не сгорела. И ,кстати,что еще за дело у тебя намечается?
-Подвези меня к крематорию. Хочу заранее урну купить.
-Ты совсем с ума сошел,Папа!. Какую урну! Зачем!
- Для праха. Гроб заказали,хороший,кстати, теперь нужна урна для праха.
-Какого праха!? Ты обалдел!?
-Не кричи. Для моего,конечно. А пока в ней цветы можно дома держать.
-Цветы!,-дочь задохнулась от возмущения.
-У меня просто нет слов! Какие цветы!? Может ты еще венки себе заранее закажешь?
-Нет этого не нужно,никаких венков. Мне не нравятся венки. Как-то совсем траурно.
-Траурно!?  Нет,ты точно рехнулся!
-Так ты отвезешь меня или нет. Туда далеко,все-таки.
Немного успокоившись,дочь завела авто. Ввела адрес в навигатор.
-Садись уже. Сумасшедший выходной какой-то. Надеюсь хуже уже не будет? Больше тебе никуда не нужно?
-Нет,-папа с улыбкой уселся на сидение.
-Спасибо. А знаешь,учитывая скидку,мне теперь и на урну хватит. Здорово,ведь,правда.
-Ага ,офигеть,как здорово.
-Смотри,чтобы тебя и в крематории на работу не позвали.
-А что, возможно, я бы мог совмещать.
-Это просто катастрофа,какая-то. Скорей бы закончился этот день,- сказала Дочь. И нажала на педаль акселератора.