Ночная ведьма песня

Александр Гаммер
Музыка и исполнение Юрий Пилишкин

ССЫЛКА НА ЯНДЕКС-ДИСК https://yadi.sk/d/GcFa11_bZE4INA

Она спокойна. Она упряма.
Она довольна своей судьбой.
Приказ получен и шифрограмма -
«Ночная ведьма» уходит в бой.

Моя задача её дождаться.
Нет, я не плачу, глаза слезят.
Ещё девчонка, чуть-чуть за двадцать,
А я механик – за пятьдесят.

Наверно, боги за всё в ответе.
Она не верит, крещу тайком.
Её планида – свистящий ветер,
Моя же кара – аэродром.

В девчонку верю, но тяжко что-то.
Молюсь и бесам, и божеству.
Я был механик восьми пилотов.
Они погибли, а я живу.

Ну как же долго бегут минуты.
Секунда в небе огромный срок.
В бою девчонка, я верю в чудо.
А где-то город, там ждёт сынок.

Она спокойна. Она упряма.
А вдруг случится и с ней беда?
Мальчишка спросит: «А где же мама?».
Что я отвечу ему тогда?