О высоком давлении

Андрей Браев-Разневский Абр
О высоком давлении.
*********
4 дек 2019 в 11:44
В газете "Новые Горизонты" №48 от 28 ноября на стр.23 опубликована статья, посвящённая гипертонии. В частности, там говорится, что физическая активность способствует снижению давления. Насколько я знаю, и на личном опыте много раз убеждался, что активность не снижает давление, а наоборот, повышает его. Последние несколько лет я не работаю, и если приходится что-то делать, например, помочь перенести диван, то давление повышается, а вместе с ним учащается пульс. И, чтобы вернуть эти параметры в норму, или хотя бы уменьшить, необходимо принимать лекарства. Если их не принимать, то давление и пульс не снизятся. Мне интересно, а что думают другие? Может быть, у кого-то всё наоборот? То есть, физическая активность снижает давление. Поделитесь своим опытом.
**********       *************
Никита Баранов
Просто надо постоянно заниматься, а не эпизодически. Сдуру можно и х@й сломать. Если тяжелее ложки не держал в руках три года, а потом схватился диван поднимать, конечно организм охренеет
**********       *********
Andrey Brayew-Raznewskiy
Никита, какой смысл заниматься, если при занятиях оно поднимается? При ходьбе, например. Если пройти 100 метров - всё в норме, если километр - поднимается давление и учащается пульс. Заниматься и принимать лекарство - не вижу смысла.
**********      **************
Никита Баранов ответил Andrey
Andrey, колхоз дело добровольное. Ни к чему не призываю. Можешь лечь и лежать спокойно ;
***********    ********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Никите
Никита, вот именно, если не двигаюсь несколько дней - все параметры приходят в норму. Но обычно так не получается, двигаться жизнь заставляет. Если есть другой опыт - предлагаю рассказать о других наблюдениях. Может быть, у всех по-разному. Может быть, таких как я очень мало, организм - вещь индивидуальная.
************       *********
Никита Баранов ответил Andrey
Andrey, я не кормлю троллей
*********       *********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Никите
Никита, ну ни фига себе - тролль. У меня давление 160, плюс грыжа позвоночника 13 мм, плюс астма с 2003-го года, плюс геморрой (два раза лежал в ОГБУЗ). И вы думаете, я пришёл сюда развлекаться?
**********        **********
Natalia Irisska ответила Andrey
Andrey, вообще-то грыжа и геморрой лечатся... Давление скачет тоже не просто так. Вам не прсты надо писать, а обследование проходить в нормальных клиниках. А физнагрузка постепенная как бы тренирует организм и потом давление резко не прыгает. Но вам такие нагрузки противопоказаны из-за других заболеваний, лечите сначала их!
*********        *************
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Natalia
Что касается грыжи позвоночника, то официальная медицина предлагает операцию, вероятность неудачной операции - 10%, это значит быть прикованным к коляске. Изучив эту тему подробно, я узнал, что грыжа лечится массажем, при этом никакого риска нет. Что касается геморроя, то официальная медицина опять-таки предлагает операцию, на что я согласен, то только когда будет обострение. Что касается давления, то при небольших нагрузках, какие у меня сейчас, оно повышается, и нужно принимать лекарство. Так я делаю уже 7 лет, и оно не нормализовалось. Если бы минимальные нагрузки были полезны, то оно давно бы уже пришло в норму, а это не происходит. И наоборот, если 3 дня лежать на диване, то давление будет 120, как у космонавта! Я не ручаюсь за то, что это у всех так. Я знаю одного старика, у которого давление повышается ночью, во сне. Он считает, что у него в сосудах есть бляшки, которые в состоянии покоя разбухают. А вообще давление может быть от чего угодно, например, от почек, или чего-то другое. Если это сужение сосудов, то в Иркутске делают лёгкую операцию без вскрытия, и через 3 часа человек может прыгать и бегать. Саянский поэт Александр Галыга так и сделал.