Корпоратив

Ольга Циммер 7
Меня зовут Маша, я работаю в строительном предприятии, сижу, как говорится на телефоне, принимаю заказы. Нет, я не секретарша, у секретаря забот побольше, я её помощница.
После училища многие ребята и девчонки из группы поступили либо в технарь, либо выше, но на это у меня не было ни времени ни денег.
Мой родной город находится рядом, соседним к этому, в который я уехала, окончив школу.
Сразу, как уехала, я жила со своим любимым парнем, с которым снимали квартиру, через год совместной жизни  его призвали в армию.
После армии.. исчезла та любовь, что была в конвертах. Не скрою, сначала плакала, потом.. потом- да, суп с котом.
Ещё я всё-таки рада, что детей у нас с ним не было.. - он не из категории настоящих и любящих отцов.
Сейчас декабрь месяц, многие ждут Нового года, украшают городок и всякие рабочие здания, магазины, школы, дет.сады гирляндами, игрушечками или лепят что-либо  из снега во дворах, украшают свои поделки.
Время подошло к запланированному новогоднему корпоративу, на который, как  детсадовские дети, пригласили Деда Мороза.. видимо на Снегурочке сэкономили денег, её не было, к  определенному времени Дед Мороз должен был прийти один.
Мне не хотелось идти на этот корпоратив, но как сказал мне  наш бухгалтер:
- От коллектива, Маш отделяться не нужно и быть такой выраженной, отшитой индивидуалисткой и плевать на него тоже -ты плюнула, коллектив утёрся, плюнет коллектив- ты захлебнешься.
Ну да, весомо, я пришла. Весь этот новогодний антураж, все до предела веселы почему-то. Алкогольная радость? Наверно.. вина  наливали и мне. Ну почему они такие весёлые? Прям как дети. Ну у детей понятно, они действительно во всё это верят, а эти что, жить осталось меньше на год, а радости.. вызванный Дед Мороз ещё не подошёл, да я его особо и не ждала. Периодически ко мне подходили с вином, после третьей рюмки я уже остановилась, пришел Дед Мороз,  тоже мне дед - старше меня примерно лет на 5. Господи, столько радости, пусть несколько фальшивой , но и но.. женщины радостно визжали и кричали.. это настойчивое желание после первой рюмки захотелось мне покурить, сначала сдерживалась, а потом - почему бы и нет. Я подошла к нашему бухгалтеру, я то знаю, что курильщик  он ещё тот.. а я? Хм, так, непостоянная, от случая к случаю, купить себе пачку сигарет? Её же придётся выкуривать, ну нет , я всё же подошла к бухгалтеру:
- Анатолий Семёнович, угостите пожалуйста сигареткой.
- Эх, Мария, была бы ты моей дочерью..
- А я уже всё и уже никогда-никогда.
- Зню я эти "никогда-никогда".
А сам протягивает мне пачку из которой я вытащила две штучки.
- Две?
- Ну это на потом, я же больше никогда-никогда.
- Перед смертью не надышишься, Маруська.
Ту, вторую сигарету, я убрала за левое ухо.
Я вышла в коридор, накинув свою куртку, и посмотрев в окно.. красоту, конечно оценила. Вид из окна и без праздника был красивым, а тут уж украсили .. глаз не оторвать!
Приоткрыв пластиковое окно сбоку, я закурила.. с выпитым ранее вином, а может это просто эффект сигареты, но я почувствовала себя немного пьяненькой. Потом я всё же любовались городом, думала о своей жизни, вроде как пора бы и родить ребенка, уже 22.. но мне  одной будет сложно и по времени и по деньгам. Когда я навещаю родителей, мать всегда мне говорит, чтобы я всё-таки нашла себе жениха, вышла бы замуж, нашла б .. отца будущему ребенку, пока молодая, ты же хорошенькая.
Хорошенькая.. да я и не против. Просто как-то не складывается, видимо судьба. За размышлениями я как-то забылась о времени, сколько уже прошло - без понятия, о времени меня заставил задуматься вышедший Дед Мороз:
- Что же ты, внученька со всеми не веселишься?
- Да утомилась я что-то, дедушка.
- Не против со мной немного развеиться?
- Нет.
- Ну, наперегонки к моей машине
Мы побежали со всей силы вниз, бежав я ещё влезала в рукава своей куртки. Он добежал первым. Добежав, он ещё открыл мне переднюю дверцу своей машины. Сам же, сняв костюм Деда Мороза и бороду, уложив в багажник, позвонил своему сменщику и передал ему последние вызовы.
- Ну, мадам, знакомимся- я Михаил.
- Очень приятно, меня зовут Маша.
- Маша, Маша.. Миша, Маша.. я буду обращаться к тебе моя Мишель, не против?
- Нет. Миш, а мы сейчас куда?
-  В кафе, устроим себе праздник, ты же по большей части не была на корпоративе и по большому секрету - Деды Морозы тоже не устраивают себе ничего подобного.
- А Новый год они  справляют?
- Это  мы любим.
Мы подъехали к какому-то кафе, припарковались.. Кафе называлось "Встреча".. тоже  предпразднично расфуфыренно. Михаил вышел и открыл мне дверь.
- Сколько чести.
- Позволь поухаживать за женщиной, которую я пригласил и она не отказалась.
Мы вошли в кафе, выбрали столик. Посетителей там тоже было не мало.. подошел официант.
- Выбираем, Мишель.
- Выбираем.. только почему-то кушать мне  не хочется.
- Не хочется.. выбери тогда что-нибудь лёгкое, просто составь компанию, я же приехал сюда специально, чтобы именно поесть, ел сегодня только.. завтракал.
Я заказала себе просто слоёный язычок и стаканчик не газированной минералки. Михаил же заказал себе довольно плотный ужин. Пока мы ждали официанта, мы сидели и смотрели друг на друга, смотрели в глаза, всё бы ничего только как-то невзначай  он меня спрашивает:
- Мишель, лапочка моя, ты разве куришь?
- Я?? Нет конечно, а чего ты вдруг?
- Вдруг?
И он достает сигарету, которую я как-то положила за левое ухо.. я забыла о ней напрочь и он увидел бы её раньше, только моя причёска, волосы.. вот он бермудский треугольник. Боже мой, я чувствую, как горит моё лицо от стыда.
- Да брось, Мишель, все мы были молодыми, а ты..не лги мне впредь.
 Да, Мишель, прости, не спросил сразу - ты замужем?
- Нет, год жила с парнем, потом его призвали в армию.. потом мы расстались.
- Понятно..
- А ты?
- Был женат, конечно..
Потом он посмотрел как-то на стену, получилось как-то вовнутрь, сквозь неё и продолжил:
Я её спас, она тонула, a я в то время был спасателем.. водички она нахлебалась не мало.. я делал ей искусственное дыхание, она была в бикини, бретельки, что касались груди ..соски уже не прикрывали, сползли, мне было 23, искусственное дыхание нужно было делать уже мне, выйти замуж она хотела, у замужней женщины статус выше говорила она всегда. Прожили совместно мы недолго, я не был владельцем нескольких магазинов, ну это основная причина развода.
- А кем работают Деды Морозы после Нового года?
- У меня много профессий. Весь этот новогодний чёс, он недели на 2-3.. летом я спасателем, водолазом или водопроводчиком, сантехником в ЖКХ, если очень надо я ещё и водителем, имею все категории. Тебя спрашивать не буду, на твоём рабочем месте я уже был. Да, а кем ты там?
- Почти никем.
- Понял, старший помощник младшего конюха.
- Именно, летом собираюсь поступать на экономический факультет.
- Не плохо.. А не против бутылочки вина, Мишель - выпьем за знакомство и законстатируем сей факт.
- С тобой не против.
- Такая девушка и со мной не против - я польщён.
Мы выпили и за встречу и за наступающий год.. За время беседы я узнала, что он старше меня на 5 лет, совпало, я так и думала.. потом заиграла мелодичная музыка и объявили белый танец. Мы с улыбкой переглянулись:
- Разрешите?
- Разрешаю.
Выйдя на танцпол, мы закружились в танце, а танцор он неплохой, я тоже танцую не плохо, закончился этот танец, мы не останавливаясь продолжили и другой и следующий, я плохо помню тот момент, когда стала его целовать и расстёгивать верхние пуговицы его рубашки..он, не отрываясь от поцелуя, снял её через голову.. долго не задерживаясь в кафе мы вышли и сели в его машину помню, он мне ещё пропел: "Мне глаза твои напротив говорят, что ты не против", непонятно, что на меня так подействовало - алкоголь? Но не доехав до дома, в машине же я и уснула..
Когда я проснулась было уже утро. Я спала на диване. Первым делом Я обратила внимание на стул, что стоял около дивана. На нём аккуратно висела моя юбочка, висела напополам сложенная кофточка, на самом стульчики лежали сложенными колготки.. я была в своей водолазке, заглянув под одеяло, нижнее белье было нетронутым. Интересно, у нас что-то было?? В принципе, этот закономерный вопрос я задала сама себе. Причём ответ я получила почти сразу от Михаила, который спал на полу, в общем-то уже не спал. Мы проснулись почти одновременно - режим.
- Когда мы подъехали уже к дому, ты спала. Я с тобой значит разговариваю, думал, ты вся в предвкушении, присмотрелся, а ты спишь. Ладно, аккуратно вытащил тебя из машины, уже вошли и тут началось.. это пьяного другана я бы мог просто скинуть на диван, с тобой было сложнее, ты женщина, причём та, которую уже полюбил.
Снять с тебя кофточку было несложно, а вот юбочку и особенно колготочки.. - для меня это было уже испытанием.
Обо всём этом утром мне Михаил и рассказал, когда уже пили кофе.
- Так, Мишель сегодня суббота тебе сегодня куда-то нужно или ты у меня? Живность дома имеется?
- Да, кошечка.
- "Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. ... Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья. - Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис".
- Экзюпери.
-  Он. Это я когда-то выучил, когда был несмышленым пацаном..
Так, сейчас значит к тебе, вернее к твоей кошке.
- Ну да.
Он назвал меня любимой женщиной, вроде как, но чертовски приятно)! Кошку мы накормили. Она, бедняжка, так сильно соскучилась по мне, всё мяукала, походу задавала вопрос не уйду ли я ещё куда-нибудь так надолго?
Я, взяв её передние лапки и преподнеся ближе к своим губам нежно и успокаивающим голосом:
- Прости, Милка свою непутевую хозяйку, я тебя больше не оставлю надолго.
- Милка,  вмешался Михаил, не слушай хозяйку, она тебя скоро оставит на целые сутки.
- С чего вдруг?
- Сегодня у нас 28 декабря , а день?
- Утро субботы.
- Ну да..сегодня мне ещё в 3 школы нужно будет, на ёлочку. Я уже собираюсь.
Вечером Михаила не было, он мне не звонил, позвонила  я - <Абонент вне доступа>..  Я съездила к нему в квартиру, закрыто. А как его теперь найти? Ни друзей, ни знакомых, ни родителей его я не знаю .. что же делать-то?
О_о, наше предприятие, где же его они заказывали? Я созвонилась с нашим бухгалтером:
- О, Маш, у меня их телефон в блокноте..
она мне дала только телефон, ну телефон это уже что-то, я позвонила, сердце что-то не на месте.. на его работе мне и сказали, что посетив лишь одну школу, после которой они попали со своим напарником  в ДТП.. в данный момент он в реанимации. Указали и адрес.
Хм, реанимация.. уже собираясь, мысли просто путались..я столько не успела ему сказать, вот уж действительно: "И каждый раз на век прощайтесь, когда уходите на миг".
Пока я ехала в больницу я якобы видела людей, перед глазами проносились автомобили, но я видела только его, перед глазами мелькали только моменты совместного общения..
Ага, вот она больница.. реанимация, ещё немного..
- Девушка, Вы куда так напролом лезете?
- К мужу.
- Нельзя.
- Как нельзя, ведь летом с этого года  уже разрешено.
- Законодательно-то да, только в данный момент привезли ещё троих тяжёлых, а там.. пока будут подключать ко всему необходимому, время займет немало, лучше приходите завтра в обеденное время.
- Я лучше подожду.
- "Хозяин - барин".. Ждите тогда.
Я сидела в коридоре, всё размышляла.. я ведь даже не знаю его фамилии, а представилась женой.. наше знакомство продлилось в сутки, Я на что-то надеюсь? Я по-моему влюбилась!! - ну.. это дело такое.. а женой?.. смогла ли бы я стать ею? Думаю да, а матерью его детей? Ну почему его- наших!).. стать матерью это по большей части и моя мечта и моя природная обязанность..  всё, Мих, как ни крути, ты мой будущий муж!) Когда позовут меня к тебе это я тебе сообщу и сделаю предложение, хотя, предложение обычно делает мужчина, а я.. несколько тороплю события.
Буквально через полчаса ко мне подошёл главврач и сообщил, что к мужу я уже имею право зайти.
- Только учтите, что он не говорит, не чувствует и не слышит. Когда он придет в себя я без понятия, всё в руках Бога.
- Спасибо.
Подойдя к кроватям, они были все перемотаны, подключены ко всяким аппаратам, капельницам. На взгляд как-то и не различить who is who, О_о именные бирочки, хм, предусмотрительно..так, Стеклов Михаил Анатольевич, так, это мой. Время госпитализации- 28.12 в 15:47, сосед- Маркин Андрей Витальевич, время госпитализации- 28.12 в 15:47 -вот вы ребят.
Подойдя к кровати Михаила, я оглянулась по всей палате и увидела стул, подставила его рядом, сев на стул, я взяла свободную ладонь Миши, поцеловала её. Зная, что он меня не слышит, но я рассказывала ему обо всём, о том, что люблю его сильно-сильно, поцеловала в губы, потом сказала, что обязательно стану его верной женой и что у нас будут дети - три мальчика и три девочки, что стать многодетной матерью любящего мужа это моя мечта и что он подходит на кандидатуру отца и мужа, потом сделала предложение на свадьбу. Что как только его выпишут из больницы мы обязательно распишимся. Потом подошла к его сменщику, взяла и его свободную ладонь в руки, поцеловала в щёчку и сказала ему, что именно он  станет свидетелем на нашей с Мишей росписи.
Странно, но их аппараты стали синхронно отсчитывать учащённый пульс.. это по всей видимости передаётся и группа врачей вбежали в палату, вбежал и главврач, который объяснял мне, что ребята находятся в некой коме. Меня же попросили выйти оттуда. Я конечно вышла. Главврач выбежал за мной:
- Девушка, что  Вы сделали?
- Одному объяснилась в любви, сделав предложение, другому же предложила стать нашим свидетелем.
- Вот оно "Доброе слово и кошке приятно", с Новым годом, Вас девушка!! За мою 35 летнюю практику я встречаюсь с таким впервые.. такими темпами..
- Спасибо, и Вас с наступающими, и готовьтесь, на свадьбу мы Вас обязательно пригласим!
- Спасибо!)
С улыбкой на лице и в полнейшем недоумении врач задавался вопросом - любви проказы?)