Маленькая Афродита

Диана Лозичная
Ну что кто! С некоторой тревогой спросил муж девочка дочка у вас поздравляю красавица необыкновенная. Редкой красоты.а жена спит все нормально. Пусть отдохнёт. Муж взял на руку дочку. Какая красавица Афродита ее дочь. Невероятно! Диана была красивой в детстве но дочь ещё красивее! Как назовешь Анжелика. Не советую назовите Дианой в честь жены. Нет я назову ее Афродитой. Ты охренел дорогой какая Афродита. Сделала я вид что не помню. Нормальных имён нет.она моя дочь я сама не назову. София красивое имя православное. Нет мою дочь будут звать Афродита. И точка. Делам как хочешь. Ребенок рос а он все время уделял дочери. Фоткал каждый шаг играл сам все покупал ей. Ты избаловал нашу дочь она плаксивой стала чуть что к папе. Не пойму она ребенок это и моя дочь она скоро меня забудет что я ее мама. Для нее есть только папа. Я вообще ей не нужна. А ты попробуй с ней хоть раз погулять поиграть не только на шоппинг ходить и в спа салон. Я думал все будет не так... Мы семья с тобой! Опомнись пока не поздно Диана. Но я приняла свое решение. Да я решила уехать с дочкой у меня есть квартира я сама воспитаю свою дочь. Пока его не было дома мы уехали. Сбежала снова странно родители должны были оставить ключи они перебрались в загородный дом дверь никто не открывал темнело мне стало жутко. Нам что на лавочке ночевать зачем я ушла.. скучаете подошли какие то парни проходите мимо ребята такой красоты ни за что полиция заорала я. Тут выбежал муж они убежали. Нашел слава богу! Ну что ты опять придумала. Пойдем домой! Господи я снова верю в тебя. Я нашла свое счастье! И оно только в них!