Батарейка

Геннадий Белоскурский
"Ну и как обстоят дела с моим телефоном?"-
обратился я с вопросом к мастеру через десять дней после неудачной попытки заменить батарейку.
- Помню, помню!
Всё под контролем! Заказ принят . Дней через тридцать пришлют ваш дисплей .Можете не волноваться,  S3 не распространённая модель вот и задержки. Я позвоню.
Прошёл месяц.
На тот же вопрос- тот же ответ.
Что вы хотели?Почта у нас такая.
И даже сочувствие в голосе появилось.Я оставил его в покое.
Обещал ведь позвонить , зачем надоедать, подожду.
Прошло три месяца. Проезжал мимо, дай думаю узнаю, не звонит, на звонки не отвечает. Вдруг приболел мастер?
-Сервисный центр дня три как переехал в другое место . Куда не знаю . Звоните. Телефон в квитанции указан? Ко мне претензии есть? Нет!Через два дня  открываемся -электроинстументом торговать будем ,заходите.
Мои рассказы о покупке и ремонте телефона из
юмористического жанра плавно стали переходить в жанр баек и мистики с легким привкусом детектива. О высоко развитой у меня дедукции я уже писал. Тот раз она дала сбой. Но факты и события наводят на мысль что меня развели и на приличную сумму.
Теперь всё по порядку: Я сдал телефон в сервисный центр. Получил квитанцию с росписью мастера, номер телефона ,визитку с адресом и телефонами. Несколько раз переписывался  через СМС с мастером по поводу готовности. Пока не все потеряно.Будем искать.