Перфоратор

Петр Плужников
Перфоратор.

    Бум, бум, бум. Бум, бум, бум, бум, бум.
И так уже третий день. С раннего утра до позднего вечера разносится по всему подъезду и по квартирам этот убивающий звук.
Пошел искать источник. На первом этаже за стеной обнаружился.
Звоню, открывает дверь мужик с зубилом в руке.

        - Привет сосед. Что ломаешь?

        - Привет. Ремонт затеял. Стены выравниваю, бетон срубаю.

        - Да уж, наверное уже весь подъезд догадался, что это бетон. А что зубилом то, перфоратора нет что ли?

        - Нет. Дорогой.

        - Ну, ремонт это святое дело. И много ещё ровнять?

        - К концу недели думаю кухню закончу, а потом еще две комнаты.

От такой перспективы что то мне враз поплохело, но вида не подаю. Говорю ему:

        - У меня на балконе лежит перфоратор. Старенький, но хороший, бошевский немец. Давай я его тебе дам, что бы ускорить твой ремонт.

        - Вот хорошо бы было сосед. Благодарен буду.

Принес я перфоратор, отдал мужику.

Тратататататататата, тратататататататата тата разносится теперь по всему подъезду и по всем квартирам. Тратататататата тата тата, что бы ты не делал, куда бы не пошел. И так весь день. О ужас! Как из пулемета. И нет этому конца.
Одно только утешает, правда совсем немного, это то, что перфоратор мой.