Простите, я дома

Алексей Кожин
Прости я дома 1 часть;; передел.

Поезд прибыл на станцию "Токайдо". И вот на конец спустя пять лет он вернулся домой, в родной город, где были оставлены: мечты, надежды и самые дорогие сердцу люди.
   Солнце уже опускалось за горы, когда перед ним стоял тот самый дом. За спиной близилась ночь, а перед лицом дверь за которой всё или ничего. Что там, счастливая семейная жизнь или здесь живут уже совсем другие люди. Этот вопрос волновал в первую очередь.
- Ну дом на месте, в окнах горит свет, это уже радует, не думал, что будет так тяжело, но я должен. - в очередной раз подумал Кира. 

Звонок нажат, океан затаившихся в ожидании эмоций просачивался холодным потом. Послышался еле слышный топот, открывается дверь за которой стояла Миа, младшая сестрёнка Юки. - Протирая рукавом пижамы сонные глаза и вглядываясь в темный высокий силуэт неожиданно вскрикнула - Пицца, так быстро, ура... 
- Здравствуй Миа, ты очень выросла, прости, но у меня нет с собой вкусняшек.
- Что, выросла? - выпучив глаза от удивления. - Как, Ты же,  глазам не верю, Кира?
- Агась, это я, очень рад... - не дав договорить Миа вцепилась.
- Ничего себе, ты стал такой большой, я еле могу тебя обхватить. А он стоял улыбаясь теребя макушку Миа, в то же время вглядываясь в открытую дверь.
- Ну да, не много вырос, а твоя сестра еще тут? - машинально спросил Кира.
- Ой точно, Юки быстрее, иди сюда. - крикнула радостным голосом Миа.
Со второго этажа послышалось.  -Да да, слышу не кричи, иду уже.
Стук шагов по лестничному проёму ускорял сердце до истеричного ритма, давление становилось критичным. И вот она появилась в комнате, шагая к дверям и обшаривая кошелёк.
Увидев её в первый раз за столь долгое времени, он не мог вздохнуть, ведь в памяти она осталась милой пятнадцати летней девченкой.Теперь перед ним стояла взрослая красивая девушка, но все такая же милая.
Протянув руку с деньгами и подняв голову Юки вежливо сказала.
- Вы точно самый быстрый доставщик пиццы, вот пересчитайте.
Но он стоял не шевелясь опустив взгляд. Внешне спокоен, а внутри море эмоций уже закипало и разрывая на части от чувства страха, что его возможно не примут, после случившегося тогда.
- Юки ты не представляешь, когда я открыла дверь, подумала, что... - но тут Миа перебил звон падающих монет, а следом и тихий стук скатывающихся по дрожащим щекам слёз, барабанивших по деревянному полу, погрузил эту встречу в неловкое молчание.
- Ой, Юки всё хорошо, ну ты чего. - но реакции от Юки не последовало.
Напряжение между ними становилось колоссальным. Один молчал, другая ревела. У Мии даже волосы дыбом встали покрыв ее пупырчатыми мурашками. Воздух готов был треснуть.
- Я... это, наверное пойду, чай пока поставлю. - Миа на цыпочках быстро скрылась в кухне.
- А я уже и не надеялась тебя увидеть, думала окончательно про нас забыл, вычеркнул из жизни, я даже не знала жив ли ты, где и что с тобой. Ну... что ты молчишь? зачем ты пришел?
- Прости.
- Прости? Прости? Появился через пять лет и это все что можешь сказать?
Кира молчал, он конечно многое хотел сказать, но не мог подобрать слов.
- Что вообще произошло, все думали что ты погиб, а ты просто исчез, сбежал куда-то. Так и будешь молчать? Тогда вернёшься еще через пару лет и поговорим, а лучше больше не появляйся. - вытолкнула и хлопнула дверью.
Кира был не удивлен, он понимал чем может все закончится, но все же не ожидал такого жесткого напора.
- Вот это да, ну хотя бы с ними все хорошо, живы, здоровы. Слава Богу. - подумал вытирая пот со лба.
Метров в пятнадцати за всем происходящим наблюдал доставщик пиццы.
- Вау братишка, не знаю что произошло, но мне тебя так жаль, чем же можно было так солить? Ой ёй извини я опаздываю, меня же прибьют если пицца уйдет бесплатно.
- Тебе лучше и не знать. - Кира улыбнулся и прошёл мимо.
Шагая по темной улице... - Останусь на пару дней, здесь столько приятных воспоминаний, но район так изменился, куда же мне пойти... Точно... Хиоши, может он еще тоже тут.
В то время Юки в своей комнате. - Да как он посмел заявиться спустя столько лет, ни звонка ни письма, а тут на тебе стоит на крыльце и просит его простить. Я столько раз представляла нашу встречу, и на тебе.... Вот же блин... Столько ему наговорила, теперь он точно больше не придёт. Как же так получилось, надо было выслушать, не удержалась и что теперь делать.
Помню тот день, когда мы его увидели в первый раз, он сидел на крыльце заброшенного дома, такого же как и наш. В то время большинство домов пустовали, все массово переезжали в быстро растущий центр города. Жильё в этом районе обесценилось и люди просто их бросали, так нам и достались эти небольшие домики.

Первые пол года нам с сестренкой было очень тяжело, но в приют мы не собирались. После смерти бабушки нас хотели разлучить отправив в разные приюты, ведь я была старше Миа на четыре года, поэтому нам пришлось бросить родной поселок и отправится в сюда. С появлением Киры все изменилось, нас больше ни кто не обижал, он стал частью нашей маленькой семьи. Его история была еще тяжелей нашей, почти всю жизнь прожил в Церковном приюте, но сбежав от туда скитался по окраинам города, пока не наткнулся на наш соседний домик, где мы и встретились. Я смогла устроиться на подработку в кафе соседнего района, а Кира пока меня не было приглядывал за маленькой сестрой.
Вечером он уходил в расположенный не по далёко Порт, где нашел подработку. Внимания не обращали на то, что он ещё ребенок, трудился не уступая взрослым, ведь теперь он был не один, мы стали близкими, семьёй. Эх были времена.
Помню как Миа поначалу думала, что Кира воришка который нацелился украсть её замызганного плюшевого мишку. Но после его появления с маленьким пушистым, игрушечным зайкой, тайный воришка превратился в любимого братика.
Людей на нашей улице было очень мало, ни кого не интересовался нами, кто мы такие и от куда. Это облегчало жизнь.
В выходные дни устраивали небольшие пирушки, Кира водил нас к пруду, а иногда и в Парк. Мы чувствовали себя счастливыми на сколько это было возможно. Но в один миг изменилось все. Этот день некогда не забыть.
- Опять я ударилась в воспоминания, но как же тогда было хорошо, и как же я рада его видеть, сердце до сих пор колотится как ненормальное!
Миа выглядывает из-за косяка...
- Юки, зачем ты обидела братика, а если мы опять его потеряем и в этот раз навсегда?
- Извини, сама не понимаю что нашло, а чего он стоял молчал, даже не поздоровался, мы ведь не чужие, мог бы и обнять...
- Обнять? Да ты видела себя со стороны? Как бешеный ёжик распушил иголки, руками машет еще и орёт, даже мне страшно стало... Первый раз вижу тебя такой, неужели ты его больше не любишь?
- Да о чём ты говоришь, конечно люблю,ну... это, как ты... как тебя, а... И вообще отстань от меня, не твое дело, давай до едай и бегом спать, тебе утром в школу.
- Да да да, как меня, так и поверила, надеюсь он не уехал так быстро, не знаю как, но завтра что бы нашла его.
- Эх, а ведь она права, с каждой минутой хочется все больше и больше его увидеть, что же делать, а если правда уехал и на этом всё.
- Уже поздно и сегодня точно ничего не смогу сделать, интересно где он сейчас.
А в то время Кира направился в соседний район, где раньше жил его единственный друг с которым познакомился почти в то же время, что и с девченками.Они тогда с Миа шли в кофешку в которой уже подрабатывала Юки, неся с собой обед.Рядом с кофе они и наткнулись на Хиоши, которого держали за шкирку несколько старшеклассников обчищая корманы, ведь он был маленьким, хилым и очкастым парнишкой из богатой семьи, этим и пользовались школьные хулиганы, забирая деньги которые давали на обед.
Кира уже в то время выделялся высоким ростом, а подрабатывая всё время физическим трудом, и статным телосложением.
Взяв одного за шею, смотря сверху в низ пронзительным суровым взглядом зарычал.
- И зачем это вы обижаете моего друга?
- Извините, мы...мы ошиблись, нам нужен был другой... ещё раз извините. - все разбежались, даже у Хиоши от страха запотели очки.
- Привет я Миа, а это Кира, мы идём к моей сестре Юки, она у нас работает в кофе и мы хотим с ней по обедать, у нас правда не много еды, но хватит всем, пойдём с нами?
- С вами? Да я когда увидел длинного, думал теперь всё, мне точно конец, но спасибо что помогли, это так неожиданно, кстати я вас раньше тут не видел, вы не местные?
- Отстань, Миа пошли, ты хотела помочь я помог, а теперь мы опаздываем.
- Подождите, иду я иду, меня тут каждый день обдерали как липку, никого спасения, да кстати я Хиоши, вы ведь в кофе, а раз у меня сегодня остались деньги, то я угощаю.
Они сидели на заднем дворике кофе и уплетали рисовые шарики с зелёным чаем.
- А что это за парнишка с вами? - озадаченно спросил Юки.
- Это наш новый друг, Хиоши. - ответила Миа с горящим взглядом.
- Друг? Ну хорошо, как скажешь, я не против . Таким был их первый день знакомства.
Сейчас: Кира дошёл до дома старого друга.
- Ну дом тоже на месте, правда свет горит только в одном окне, может уже спят.
Звонок в дверь, Открывает Хиоши.
- Что... да нет... не, не, не может быть.- закрывает дверь и открывает опять.
- А нет не показалось, это и правда ты,  приведение?
- Нет, живой всех живых, здравствуй.
- Обалдеть, точно живой, а как это... где тогда пропадал столько времени? По одной из моих теорий тебя утащили в лес дикие еноты и растерзали, но по-видимому она провалилась. Ой проходи, что же мы в дверях стоим.
- У нас ведь не водятся еноты. - посмеялся Кира.
- Ну... это не точно, кто знает, кто знает. Не так уж сильно изменился, правда раза в два больше стал, и волосы зачем-то отрастил, как же девчонки обрадуются узнав что ты тут. Кстати не заходил еще к ним?
- Только что от туда, Юки не особо была рада меня видеть, могу пожить у тебя несколько дней?
- Ну а чего ты ожидал, после твоей пропажи помогал им как мог, но заменить тебя конечно же невозможно.Тяжело было всем и мне, в том числе, исчез мой единственный друг.
- Спасибо что не оставил их, когда-нибудь я все расскажу.
- Как скажешь, а на счет пожить не парься, я ведь женился и переехал в центр, родители тоже уже несколько лет живут там.А этот дом теперь так, для поездок на выходные, жена уехала ещё днем, а я только собрался, если бы ты пришёл на пять минут позже то наверное разминулись.Вот ключи, а на холодильнике есть наши номера, живи сколько угодно, встретимся на днях и поговорим, только не исчезай больше так.
- Хорошо, конечно поговорим, и спасибо за ключи.
- Черт, как же я рад тебя видеть, ты точно не привидение? Надо тебя святой водой опрыскать.А вон и такси за мной, ну все пока, увидимся.
Хиоши уехал и Кира остался один на один со своими мыслями и воспоминаниями.Ночь была длинной и бессонной.Но с первыми лучами весеннего солнце история продолжилась.
- Юкии... ты еще спишь?ну как можно такой быть, Кира не понятно где, а ты дрыхнешь, вставай.У тебя сегодня не легкий день. - стягивает одеяло, -Ну же... вставай засоня.