Ночь любви в Эдеме

Диана Лозичная
Любимый да Тара.
Это вы.
Извини если отвлекаю.
Ты предлагал уикенд вместе.
Давай съездим в Эдем?

В Эдем он слегка напрягся.
Зачем?

Ну хочу лучше тебя узнать.

Быть рядом.

Хорошо Королева.

Едем.

Меня ждал самолет.

Я села и мы взмыли как двадцать лет назад…


Назад в наш рай.

Элем снова встретил меня.
Поля леса боже я здесь.
Мой дом.

Что то не так.
Да нет задумалась.

Пойдем Кетти встречай это  моя знакомая знаменитая топ модель Тара Джекс.

Она поживет здесь на выходные.

Как хотите.

Наступал вечер.

Он предложил прогулку.

Вечером.
Нельзя было упускать шанс.

Я села на коня.

Взлетела.

Боже он залюбовался как ты красива…

Напомнило нет…

Едем она смеялась догоняй.

Скажи мы остановились у реки.

Ты любил свою жену.

Любил.

А она тебя.
И она меня.

И что тогда…
Зачем тебе это.
Мне нужна ты и только ты.
Она была уродиной ничего не могла.
А ты Звезда ты Богиня мечта.
Ты будешь моей.
Пошли он понес меня к реке.

Ну что моя Королева.
Люби меня твой.

Мы сделали это.
Снова…

Мы вернулись совсем стемнело.

Здесь быстро темнеет.
Пошли в дом ужинать.

Я спустилась к ужину.
Как ты прекрасна.

Спасибо.

Садись вина.
Да немного.

Мы отлично посидели.

Ну я пойду спать.

Спокойной ночи.
Я поняла что точно спать не буду.

Я знала.

Разыгралась гроза.
Боже все сверкало.
Я в одной простыне вышла.

Он ждал.

Иди ко мне любовь моя.

Я подошла.
Боже что я делаю
Он стал моим снова….

Решив уехать.
Простить забыть.

Утро наступило.
Он был спокоен.
Доброе утром.
Кофе лучше чай.

И жена так говорила.
Вспомнил.

Я не ваша жена.

Он не понимал что происходит.

Утром я села в самолет…

А он остался…

Так где рай.