Земля. Выживший Бог

Эрик Хват
05.12.19

Почти никто из них не помнил, при каких обстоятельствах оказался на этой, богом забытой, планете. Не сказать, что она была плохой или уродливой. Но разве красивая тюрьма перестаёт быть тюрьмой?

Когда-то каждый из них был могущественным созданием, способным воплощать такие планеты миллионами. При этом каждая планета отличалась своими размерами, строением, скоростью перемещения, фауной и флорой.

Не имело смысла создавать космические тела, которые не могли заселить какие-нибудь организмы. Никого создателя не привлекали пустынные космические материки.

Но сейчас всё было иначе. Они сами оказались в роли подопытных существ, над которыми какие- то твари ставили свои эксперименты.

Эти захватчики даже срок жизни организмов, в которые помещали испытуемых, регулировали с помощью искусственно созданных болезней и экологических условий. А иной раз и вовсе стравливали между собой, затевая мировые революции и войны.

По мере утраты памяти эти божественные создания начинали верить во всё, что им вкладывали в разум в виде магнитофонной записи, сопровождаемой обильными картинками на совершенно дикие темы.

Многие начинали сходить с ума и, чтобы избавиться от страданий, соглашались становиться бездушными предметами. Ведь таким образом они меньше всего могли доставить неприятностей своим заточителям.

Разумеется, их помещали сюда с одной целью – не мозолить глаза тем, кто завладел их личными мирами во Вселенной. Жалкое зрелище, когда у тебя отнимают всё, а потом заключают под стражу, чтобы ты никогда не заявил своих прав на то, чего тебя преступным образом лишили.

В ранние годы, когда многие ещё помнили, откуда они родом, между этими существами происходили странные разговоры на эту тему. Как вот такие.

– Ты думаешь, я соглашусь сидеть в этом уродливом теле второй срок? – взмолился молодой охотник.

– В этом не уверен, но то, что они подберут тебе другое, можешь даже не сомневаться, – ответил коренастый вождь племени: – А сейчас принеси немного дров для костра.

– Зачем ты мучаешь Аттеху своими страшилками, мог бы утешить парня, – вступилась за юношу жена вождя, когда охотник вышел из пещеры.

– Какой смысл утешать парня, если он всё равно не получит того, о чём мечтает. Я много жизней думал, как он, но итог тебе известен, – сердито выдавил из себя слова мужчина преклонного возраста, видавший многое вождь племени Ицумера.

– Что ты помнишь из своей истории? Я никогда не любопытствовала, как ты оказался среди людей, – поинтересовалась его верная супруга.

– Совсем немного. Я помню, что я пролетал над одним продолговатым озером, посреди которого раскинулся остров, похожий на полумесяц. Мне понравилось, как луна отражается на тёмной водной глади этого озера, будто бы указывая на скалистый узорчатый обрыв закруглённого берега.

Когда я подлетел к скале, то вдруг ощутил, словно меня связали невидимыми верёвками, отчего я потерял всякую волю к движению.

Так я провисел над обрывом, пока не взошло красивое жёлтое светило. Оно будто придало мне сил, и я стал трепыхаться, словно мотылёк, оказавшийся в тягучей паутине.

Но вскоре я снова обессилел и потерял ко всему интерес. Спустя какое-то время заявились эти странные и смешные твари. Появились они по очереди. Их было трое.

Сначала возникла какая-то мартышка. С виду она была несуразная – аморфная, но с покрытым в чёрное одеяние телом и какими-то стеклами перед глазами. Она аккуратно села на краю обрыва и стала со мной вести диалог.

Понятное дело, разговор происходил на телепатическом уровне. На мной гнев она реагировала совершенно спокойно, как будто чуяла, что я не смогу ей никак навредить.

«Ты здорово влип, странник, – сказала она первой, – не позавидуешь тебе в такой ситуации. Я знаю, ты злишься на меня, но, поверь, ни я тебя посадила в эту ловушку, а твоя природная любознательность.

Ты можешь мне не верить, но я хочу вызволить тебя. Звучит странно, не правда ли? Хотя, какой мне от этого прок, ведь ты меня сразу превратишь в ничто, как только вырвешься на свободу».

В этот момент во мне закипала ужасная ненависть к этому существу, но моя злоба уходила куда-то, словно солнечные лучи тают в закатном небе. Наконец, когда я изрядно потерял своей пылкости, ко мне пришла какая-то вялость, мне стало на всё плевать.

К этому моменту прошло, наверное, четверть дня, и за всё это время обезьянка так ни разу и не замолкла.

Затем неожиданно она растворилась в воздухе и предо мной оказался ушастый заяц. Его уши стояли торчком, на глазах были такие же стекла и точь такой же балдахин.

«Мой приятель сказал, что ты не особо разговорчивый, к тому же, злюка. Я тебя искренне понимаю, поэтому и пришёл, что хочу помочь».

И он стал говорить почти те же слова, что и мартышка. Говорил он ровным голосом, будто ничего серьёзного и не произошло, просто кто-то споткнулся и упал на береговой песок.

Беседу с ним я тоже проигнорировал, но следующий посетитель добил меня окончательно. Им оказался самый настоящий ёжик. Покрыт он был колючками, со стёклами на переносице и в таком же одеянии.

«Жаль, – сказал он, – тебя держать в этой никчёмной ловушке. Ты мог бы гулять себе дальше, прими наше простое условие. Делов-то, дать обещание, выполнить его и скрыться в своём бескрайнем космосе».

«Что вам от меня надо?» – сдержанно спросил я эту тварюгу.

«Не кипятись, успокойся. Лично мне от тебя ничего не надо, а вот наш босс боится, что ты можешь разрушить его мир. По тебе же не видно, с какими намерениями ты сюда прибыл» – протараторило это существо.

«Какое обещание я должен вам дать, и с какой стати?» – продолжил выпытывать я.

«Обещание пустяковое. Тебе нужно одну жизнь прожить в человеческом теле» – отчеканил он.

«С какого перепугу я должен вам это обещать, да ещё и выполнить?» – постарался я вежливо узнать ответ на свой вопрос.

«Это в любом случае выгоднее, чем всю оставшуюся вечность висеть в этой электронной ловушке. Поверь мне, такие штуки не ломаются, они специально создавались для таких, как ты, верзил» – заигрывающе ляпнул носатый ёж.

Последующие семь суток между мной и этими существами шли разговоры вокруг одной и той же темы. Они напирали на своё, я настаивал на своём.

Обезьяна мне сказала: «У тебя никогда не было такой возможности – ощутить мир через сенсорные каналы человека. Это совсем нереальные ощущения. Не имея тела, ты не можешь даже звуки воспринимать, а это отдельное наслаждение – слышать пение птиц, журчание ручьёв, шелест травы и листьев. Соглашайся. Одна человеческая жизнь пролетит как миг. Ты даже понять ничего не успеешь, как весь эксперимент уже закончится».

Я был настолько измотан их соблазнительной болтовнёй, что в какой-то момент не выдержал и сказал то, чего они от меня ждали, а именно, произнёс эту мысль «Я хочу стать человеком».

В это мгновение всё резко закружилось, как будто я попал в водоворот горной реки, и меня стало куда-то уносить, опять же, против моей воли.

Так я очутился в теле человеческого ребёнка, произведённого только что на свет. А дальнейшую историю я тебе уже рассказывал…