Мои убеждения

Лариса 13
               
                В юности я не очень понимала значение таких детских объединений, как  октябрята  или пионерская организация. Во времена моей молодости меня удивляло и раздражало, что в Коммунистическую партию, правящую партию страны, принимали не самых достойных, а всех подряд и даже уговаривали вступить в неё. Именно это меня настораживало и отталкивало, на что у меня был один ответ, что я ещё не доросла и не достойна. Против самой партии я ничего не имела, тем более мои родители состояли в ней всю свою сознательную жизнь. Я видела, как с годами что то обесценилось, как искажались многие идеи, а партийная принадлежность выглядела, как обязаловка.
                Во времена перестройки начался обратный процесс. Рухнул Советский Союз и всё на чём держалось государство. Основные принципы и направления политики партии, были раскритикованы, растоптаны и автоматически  стали причиной всех бед в стране. А страна - это люди, не только правящая элита. Я помню, как впервые услышала по радио или по телевизору, что в одном посёлке снесли памятник Ленина и не зная, что с ним делать, просто закопали в землю. Я настолько была поражена и возмущена этим фактом, не понимая таких варварских, хамелеонских настроений. Ещё вчера люди поклонялись своему вождю, а сегодня так легко поднялась рука на "святое". 
                И тогда, и сейчас мне больно когда ругают мою Родину. Она не виновата, что её дети не ценят того, что у них есть. Многое изменилось за эти годы: страна стала другой, поменялся курс развития, менялись правители. В 90-ые  годы мы достигли дна: закрывались предприятия, заводы, целые отрасли промышленности, а ко всему ещё и дефолт. Народ стал нищим. И наконец, в 2000-ом в правительство пришёл человек, который взял на себя ответственность за страну, стоявшую уже на коленях.
                Люди, чем вы сейчас не довольны? В стране появился президент, который возродил экономику, дал свободу выбора каждому. Дело только в нас самих. Есть категория людей, не способных развиваться самостоятельно и даже это не страшно, т.к. мы не научены этому при социализме, ведь там были все равны: и тот, кто хорошо работал, и тот, кого всё время брали на-поруки, зарплата была одинаковая. Той страны, где вы рушили памятники и ругали коммунистов, больше нет. Есть новая реальность, научитесь её ценить.
                Глобальные перемены всегда несут огромные разрушения и потери и если не уничтожат, то отбросят нас на десятки лет назад. Об этом нужно помнить, когда зашкаливает ваше чувство не удовлетворённости жизнью. Оглянитесь вокруг, научитесь  о себе позаботиться, пытайтесь сами улучшить свою жизнь.


           P.S.   Это моё мнение, я его никому не навязываю и дискутировать на эту тему не хочу.