Пиявка Луи

Дарья Малетина
В одном чистом лесном водоеме родилась пиявка Луи.

Как братья и сестры, Луи выбрался на свет божий из кокона, прикопанного в торфе его мамашей.

Родителей, конечно, уже и след простыл, а остальные родственники вели себя несколько странно. Всё, о чём они могли думать - это как побыстрее пожрать. Луи и сам, конечно, проголодался, но он нутром чувствовал потребность пообщаться о погоде, предстоящих планах и текущей партийной политике.

Заметив, присосавшуюся к листу водоросли взрослую особь, Луи подплыл и сел рядом.
- Доброе утро! - посчитал нужным донести это веское замечание Луи.
- И тебе не хворать, малец. - отозвалась взрослая особь. - Жрать хочешь? Скоро олени на водопой придут, так что держи рот шире.

Луи несколько сконфузили очередные разговоры о еде, но он решил дать собеседнику ещё один шанс (а может и не один, ведь собеседников вокруг было не много), и выдал многозначительную тираду о прелестях созерцаемой природы, погоды и водяных треволнениях.

- А ты парень походу из этих... Тебе б к Пьягину. С ним об этой фигне беседуй. А я жрать пошёл. - взрослая особь брезгливо махнула хвостом и уплыла.

Луи и не подозревал, что в этом банальном мире кровеобмена всё-таки существуют его единомышленники! Двадцать дней у него ушло на поиск того самого Пьягина, и вот он с трепетом и благоговением приближался к пещере!

В торфяной темноте сидел Он. От тела его исходили приятные фибры и Луи подметил, что кожа его была значительно бледнее сородичей, а на лбу виднелся одиннадцатый глаз, хоть и прикрытый, как и пять пар остальных.

- Добрый вечер! - начал с веского замечания Луи и замолчал, ожидая ответа.
Ответа не последовало.
- Я говорю, что вечер добрый! - чуть повысил голос гость.
- Вы так в этом уверены, юный друг? - Пьягин открыл пару глаз.
- Абсолютно уверен! Ведь я так долго вас искал, и вот я здесь! - Луи не мог скрыть своей радости от того, что с ним первый раз заговорили не о еде.
- Зачем же ты пришёл? - голос Пьягина был низким, он приятно растягивал слова.
- Я... Я просто... Мне сказали, что я как вы, и я подумал, что смогу поговорить хоть с кем-то...- Луи не ожидал такого вопроса и до крайней степени растерялся. - Понимаете, хоть с кем-то не о еде.
- Понимаю. - теперь Пьягин смотрел на гостя очень внимательно в целых три глаза. - Может быть, ты о чем-то хочешь меня спросить?

Луи почувствовал, что сейчас очень важно не оплошать, и спросить что-то значительное, но его опыт был настолько мал, что он не знал с чего начать. Он не знал мира, не знал общества, политического ситуации в стране и даже кто убил Кеннеди. Да он себя-то толком не знал. Кто он такой и чего ищет, если не артерию лесного оленя? Внутри Луи росло какое-то странное, доселе незнакомое чувство дискомфорта, неприятия, конфликта. Его начало трясти от этого давящего и разрывающего одновременно ощущения, пока, наконец, он не вымолвил:

- Я никто и ничто. Я нигде. Я ничего не знаю. Можете ли вы научить меня?

Старый Пьягин улыбнулся в свои двести семьдесят зубов и пригласил Луи сесть рядом:

- Ты никогда не думал отказаться от мяса в качестве духовной аскезы? - молвил учитель доверительным тоном...