Я колеблюсь... я на распутии...

Вадим Басов
Толь мне про снежных людей свой сказ продолжить, толь к нам, нормально-ненормальным, вернуться...

В 1989 году сторожа яблоневого сада в ровенском районе саратовской области реально своими руками поймали воришку яблок... кстати... впрок он не воровал... он просто был застигнут при поедании нескольких яблок возле крайней в саду яблони... мешка при нем не было... ровно как и одежды... сторожа подумали,что это бомж волосатый, пропивший всё... вплоть до трусов...

но сторожа (боксёры, между прочим, по найму из Украины)... находились в ажиотаже поимки нарушителя законов гостеприимства... а потому, КТО это вонючее существо на самом деле, размышлять не могли... они связали ему руки... лучше сказать лапы... за спиной почтовой верёвкой и... кинув в багажник "Жигулей"... сами разделись до гола... и бросились в протоку отмываться и стирать одежду от невообразимой вони, которую нацепляли на себя во время схватки...

это же обалденный детектив, который тут на одной странице не уместится...

и дальше в роль вступаем мы: Я с видеокамерой и Маслов с идиотскими вопросами и пояснениями...

Но начал то я с удивительных трансцендентальных медитаций с яркими видениями в трансе... на одной тропе беспокойно-суетливый Сергей Маслов, на другой величественно-запредельный Александр Королёв... с кем дальше пойти?...

а в пыльных чемоданах под кроватью пищат истомившиеся по свободе видео-документальные артефакты... да и на камеру многое могу рассказать... но пока я тут меньжуюсь, то постарею и вы меня узнавать перестанете...

ОХ... я в растерянности... я на распутьи...
ну как мне разорваться или объединить правое и левое полушарие?

решать вам... своими рецками... если не напишите, пойду стряпать вкусный колобок из ничего...
одна старуха, пробравшаяся в интернет, научила...

С весёлым ожиданием, ваш Вадим Басов.