У меня отличная жизнь

Лионхарт
У меня отличная жизнь. "Лакомый кусок урвал", - сказали бы многие. Хорошая работа, неимение хорошая зарплата. Та самая стабильность, за которой все гонятся. Выходные в ресторанах, в компании друзей, в кругу любимой семья. А планы расписаны на год вперед и между ними лишь правильно расставленные, выверенные шаги на пути к целям повыше. Мне всегда приносило удовольствие то, чем я занимаюсь. Я кайфовал от жизни, и она кайфовала от меня. Шучу, кайфует до сих пор. Я думал я счастливчик, ну знаешь, за шепотом за спинами, как тебе повезло, ты начинаешь верить услышанному. И в череде неразборчивых отношений, погоней за целями, я тоже так считал. Пока не влюбился. Когда влюбляешься, все глобальное кажется не таким уж и значимым. Все твои цели сходят на второстепенные роли и ты думаешь уже не о том, как бы заслужить повышение, а о том, как бы не потерять расположение той, для кого в конечном итоге, как выясняется, ты всего этого добивался. "Лакомый кусок", - это не о еде и не о работе, и не о том, как выиграть халявную путевку или несметно обрушившееся на голову богатство. Это о том, когда всё хорошо. Именно всё, без выбора. Когда есть не просто что есть, а есть свежее. Когда есть не просто что пить, а пить вкусное. Не просто когда есть где спать, а спать с комфортном. И не просто, что бы было с кем спать, а спать с любимым человеком. Вот тогда, вся жизнь — лакомый кусок, а ты, счастливчик в шоколаде.

Lionheart©