Ошибка. Гл 5 Стриптизёрша

Евгений Боуден
Мишель собралась с духом и начала рассказ:
- Последние месяц-полтора я была в жутком состоянии. Мне казалось, что жизнь с Андрюшей не сложилась, стала скучной, обыденной, рутинной. Его попытки обнять меня, а тем более поцеловать, вызывали почему-то отторжение, желание отодвинуться, вывернуться из его объятий. И всё же я понимала, что именно Андрей мой самый надёжный друг. Я будто раздвоилась, а потому часто плакала, подальше от глаз мужа. Я не понимала сама себя, занималась самокопанием, чувствовала какую-то вину, хотя была верной и преданной женой.

И всё же я поехала к Глебу. Муж меня отпустил. И хотя я всем, в том числе и Андрею, сказала, что еду в Москву к подруге, он всё понимал, я это видела по его глазам. Сам отвёз меня на вокзал на нашей машине. Усадил в поезд, но не уходил, стоял на перроне.
Поезд дёрнулся раз, другой, а потом тронулся, медленно набирая ход. Я из окна видела, что муж плачет и тоже разревелась. Почувствовала, что он по-настоящему меня любит. Какая-то, может даже главная часть меня, осталась с ним. А в Москву уехала другая, новая женщина. Ехала и просто хотела вернуться в детство - видеть, общаться, радоваться встрече.

Глеб встретил меня и отвёз к себе на квартиру. Я не думала о сексе с ним. Даже о поцелуях не думала. Не было никакого «зова плоти». Совершенно не думала, что он - мужчина! Я так была целомудренно воспитана. Всё ЭТО было возможно только с мужем.
Как же я ошибалась! Случилось всё. Ну, ты понимаешь, что. Когда он меня первый раз поцеловал, будто укусил, по всему телу разлилась волна желания и, неожиданно для себя самой, ощутила то, о чём и не мечтала никогда. Забылся стыд, забылись переживания. Муж существовал, но где-то в дальних уголках памяти. Всё мое тело стало неистово чувствительным, будто раскрываясь навстречу чему-то новому, неизведанному.

Потом мы отдыхали, а он вдруг стал рассказывать, какой он замечательный любовник, что женщины от него без ума, и этих женщин у него много. Называл имена, рассказывал до чего доводил их.  Это было так отвратительно, так неприятно и противно. Я свернулась, как замерзающий и увядающий цветок. Впервые поняла какой он циник. Вспомнилось, как когда-то мой друг Игорь рассказывал об этой черте его характера, о практичности, самовлюблённости.
Под предлогом что мне нужно в ванную, выскользнула из постели. Потом сидела на краю ванны и тихонько плакала, чувствуя себя грязной, осквернённой. 

Сквозь дверь ванной вдруг услышала громкую трель домофона, а затем крики. Кричала девушка. А Глеб отвечал ей, требуя убираться, причём такими грязными словами, какими воспитанный интеллигентный человек не разговаривает.
Я вышла из ванной, быстро натянула платье и подошла к входной двери, где по домофону продолжалась ругань.
- Кто это?
- Да так, стриптизёрша одна.
- Стриптизёрша? А что ей от тебя нужно?
- Да я по пьянке пару месяцев назад познакомился с ней в стриптиз-баре.  Я тогда перепил, отрубился, меня могли ограбить. Так она поймала такси, выпытала из меня адрес и отвезла меня сюда. Ну и осталась ночевать. А что, - ухмыльнулся он, - удобно, с доставкой на дом.
Ой! Выходит он звонил мне ежечасно, говорил слова любви, а она в это время возможно сидела голая у него на коленях и ухмылялась. Выходит, и я у него «с доставкой на дом»?

- Вот же б…дь! - выругался Глеб, - Перебудит весь дом. Я спущусь к ней, а ты сиди здесь. Разберусь с этой шлюшкой и вернусь.
Он захлопнул дверь и ушёл. А я осталась в его квартире у орущего домофона и слушала их крики. Пришла в ужас, мне стало страшно, что явится милиция и найдут меня в чужой квартире. И как я объясню им что я здесь делаю?

Из домофона послышалось:
- Ну ты и гад! Хоть пописать впусти, не садиться же мне тут у всех на виду. Да и шмотки мои у тебя.
Загудел лифт, скрипнул ключ в замке. Я ожидала увидеть девушку модельной внешности, но в квартиру ворвалась маленькая  с угловатой фигурой женщина значительно старше меня, с некрасивым мелким лицом, раскрашенным тонной ярчайшей косметики. Я невольно подумала: «И чем она его привлекла? Наверное умеет красиво раздеваться, ведь это у неё профессиональное.»
Она влетела как фурия и остолбенела. Меня она точно не ожидала увидеть.
- Ой, ты не Жанна? А где эта сучка? Я бы ей глаза повыцарапывала.
Почему она не вцепилась в меня - не знаю. Может от неожиданности. Оказалось, что её зовут Лена, Глеб сплавил её, а сам привёл сюда новую любовницу Жанну. Разрыдалась у меня на плече, рассказывая, какой он ужасный.

Тем временем Глеб что-то собирал. Оказалось, что вещи этой Лены. Он скрутил их в клубок и вышвырнул на лестничную площадку. Я никогда не видела подобного отношения к женщине. Потом схватил её за локти и вытолкнул следом за вещами.
- Убирайся, ты и так уже сделала всё, что могла!
А она не уходит, кричит. Ему стыдно перед соседями, и он впускает её обратно. И тут она бежит на балкон, а это шестнадцатый этаж! - и пытается сигануть. Я хватаю её за руки, обнимаю, глажу, успокаиваю, втаскиваю обратно в квартиру. Прямо сюжет третьесортной трагикомедии.
Теперь она рассказывает мне про какую-то ещё одну любовницу - Анжелу. Он слышит и видит всё. Он тоже в шоке. Лицо его перекосило от злости. Я чувствую, что сейчас он ударит эту Лену, а может быть и меня. Но держу себя независимо, гордо, спокойно. Мне нужно не потерять лицо. Даю ему команду поставить чай. И представь, он подчиняется мне.

В конце концов Глеб выпроводил её. Между нами молчание. Вдруг он мне говорит:
- Ты необыкновенная женщина, я недостоин тебя. Но поверь, я всё исправлю.
Потом что-то плёл про любовь ко мне. Уверял, что разведётся с женой и женится на мне. Но я уже не верила ни одному его слову и понимала, что это просто вода. Он трус и подлец. и я любила не его, а то, что себе придумала о нём... Столько мужчин хотели стать моими мужьями..... А меня угораздило полюбить такую мерзость.

Я допивала чай, а он достал бутылку коньяка и пил его как воду. Потом дыша мне в лицо перегаром, полез с поцелуями, распустил руки. Он вновь расчитывал на страстный секс, но мне было жутко противно. Я дала ему пощёчину, а потом схватила сумочку, чемодан, слава богу не разобранный, и вылетела из квартиры. Боялась, что он побежит за мной, но и тут я, по-видимому, ошиблась. Зачем ему строптивая баба, если у него нет недостатка в любовницах, которые за деньги могут любить его как он хочет и сколько хочет.

А теперь я не знаю что мне делать, Витя. Билет на обратный поезд в Донецк у меня только через три дня. Но как я могу возвратиться к мужу, любовь которого я предала, которому изменила. Теперь я грязная, опозоренная. Я сама виновата и должна развестись с Андреем.
Виктор снова завёл мотор:
- Поехали Мышка к нам. Не спеши с выводами. Побудешь у нас несколько дней, придёшь в себя, всё хорошо обдумаешь. С моей Таиской познакомишься. Только не рассказывай ей подробности.
Ехать тебе сейчас к мужу в Донецк точно не стоит! У тебя, мне помнится, в Киеве родители живут и сестра. Поменять билеты на Киев я тебе помогу. Это не проблема. А из оттуда есть прямой поезд на Донецк - фирменный «Уголёк». Что скажешь?
- Спасибо, Витя! Что бы я без тебя делала?
Мишель взяла себя в руки, усмехнулась:
- Так ты таки на Таисии, той ревнивой женщине, о которой рассказывал, женился! А я сначала подумала, что это только увлечение молодости было.
Слушай, а она тебе рога не пообломает за то, что ты привезёшь домой женщину? Ты же сказал, что она жутко ревнивая.
- Не пообломает. Я ей сам всё объясню.

Конец первой части

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2019/12/07/769