Гаврилов и Сократ

Александр Клейн
Что, Гаврилов – аукаешь? По народу ходишь? Как и Сократ? С тем же результатом? Да, все так. Про Мандельштама там или коня какого тебе быстро расскажут... лишь бы им, рассказчикам, ни о чем не думать и мысль, даже случайно, чтоб не породить. Человечество употребляет свой ум для перебирания слов, а затем для рассказывания историй об этих перебираниях. За этими деревьями оно прячет лес от себя, чтоб его не видеть. Черт их знает?.. Может, потому что их с детства этому не учат?.. А учат, наоборот, другому?.. Типа перебирать и рассказывать? А других слушать и не видеть?.. Одно знаю, миру это нужно, иначе бы он сдох. Вот такое противоречие между сознанием и материей. Где «сознание» – это ты, Сократ и некоторые другие, а «материя» это все остальные, которые перебирают и подпрыгивают, не видят и катятся. И на них, на этих маленьких шариках-подшипниках мир и катится – то ли к свету, то ли во тьму... Но я думаю, что к свету.
 
Спасибо тебе за цитату из Сократа.
Радуйся, что хоть я у тебя есть. ...Уже лучше, чем Сократу.
А жене скажи – лайки тебе история поставит, волноваться не о чем.

А раскопал Гаврилов, Сергей Гаврилов, вот какую цитату:

«... После государственных людей ходил я к поэтам – и к трагическим, и к дифирамбическим, и ко всем прочим, – чтобы хоть тут уличить себя в том, что я невежественнее их... и в то же время я заметил, что из-за своего поэтического дарования они считают себя мудрейшими из людей и во всем прочем, а на деле это не так. Ушел я и оттуда, думая, что превосхожу их тем же самым, чем и государственных людей. Наконец пошел я и к тем, кто занимается ручным трудом...
... я спрашивал сам себя, что бы я для себя предпочел: оставаться ли таким, как есть, и не быть ни мудрым их мудростью, ни невежественным их невежеством или, как они, быть и мудрым, и невежественным. И я отвечал самому себе и оракулу, что лучше уж мне оставаться как есть.» (с) Сократ, в последнем слове на суде, после обвинительных речей, «Диалоги» Платона

И написал Гаврилов статью про капитализм, модели, коучей и предпринимательство. Вот здесь – https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2652754561460983

А потом, не зная, что сказать своей Сократихе, написал: «Вчера шибко умный пост написал. Полдня на это ушло. И ни одного лайка. Как так? А я иногда хвалюсь перед женой – видишь, как меня народ любит. Что вот теперь ей говорить?»

Отсюда и все.

Александр Клейн
6 декабря 2019