My life experience

Светлана Бабетта
My life experience is great!
I have always been scared of making mistakes.
and that тормозило и отбрасывало меня назад к освоенным рубежам,
где я чувствовал себя уверенным и защищенным.
Ещё в школе (да что там в школе, в детском саду) я стеснялся громко читать стихотворение, боясь сбиться с ритма,
а в школе у доски молчал, хотя знал материал опять же по причине боязни ошибиться.
Правда, иногда меня прорывало, и я голосил (как соловей в летнюю ночь),
но это случалось редко.
Зато тогда я чувствовал себя счастливым, и уравнение решалось perfectly,
и формулы вспоминались сами собой.
Я был в полёте.
и успех был, что надо!
Я стал исследовать (будучи уже взрослым), отчего это происходит.
Я экспериментировал.
выучивал материал наизусть и смотрел
(наблюдал за собой) как Это происходит.
Стесняюсь? или не очень? (потому что выучил)
или продолжаю бояться ошибиться.
и я обнаружил удивительную вещь.
Выучил я материал или не выучил,
праздник души мог состояться лишь в том случае,
когда материал меня увлекал,
и становился настолько интересен,
что я забывал обо всём, что могло бы помешать мне погружаться в этот поиск Истины, завораживающий сам по себе.
и никакой боязни ошибки!
Я первопроходец! Я исследователь.
Я прорываю завесу Тайны.
Состояние изумительное само по себе,
и ты любишь Мир, и Мир любит тебя.
и ВСЁ по плечу
и путь светл и ясен.
Это сродни озарению.
Кстати, большая часть изобретений делалась вследствие Ошибки.
Ошибки которая уводила исследователя от стандартного решения задачи.
Да здравствует ошибка!
Вот так я перестал бояться ошибаться,
и теперь спокоен, как удав, когда изучаю что-либо и когда потом выступаю с докладом.
Я не боюсь дискуссий, я люблю дискуссии и обсуждения и доказательства и победы,
и даже, вы удивитесь, поражения,
потому что и в том и в другом случае, вы доходите до Истины,
а это и есть самое главное.
Мне интересно жить.
Мне интересно учиться.
Мне интересно работать.
Жизнь прекрасна!