Мой нежный...

Инесса Пинязик
Мой нежный романтик,мой ласковый мальчик,
С  тобою... за гранью  желанной  мечты...
С   тобой  познакомилась чисто  случайно
Тобою ...  заполнены   все   мои   дни...

Лишь  о   таком  я  ...  мечтала  воочью
Таким  ты  предстал  как  хочется   мне.
Твоих  я  не знала привычек и...  жестов,
В душе  ты  ты  моей  -  остался  навек!

Я ...  отвела  тебе  в  жизни  то  место,
Где  будет  уютно  и...  сладко   тебе...
Ты ...  мой благодетель, моя  ты  обитель
С  тобою  теперь я ... всегда и  везде!..

В  сети  виртуальной границы  все стёрты:
Пространства  там  много,у  всех на  виду.
Заманчивый  мир и ... проблем  тоже много,
Но ...  вместе  с  тобою - я к цели приду!

И ... нет здесь такого,за что будет стыдно.
Здесь  нет  кривотолков,я  честно  с тобой.
Мой нежный романтик,мне ... было так плохо,
Но ... ты появился  -  я  к  жизни  приду!