Опыт манипуляций

Любовь Коваленко
Моя бабушка тоня в своих мемуарах писала о том, как её 16-летнюю девчонку, потянуло записаться в ряды добровольцев на войну после песни "Вставай, страна огромная!" Это же чистой воды психология, манипуляция сознанием.

Если бы у меня был такой опыт в психологии и манипуляции сознанием, а также опыт гипноза, то я бы тоже за 40 минут так уделала человека, что он бы не только поверил, что он в тебя влюблён, а пошёл и убил собственную бабушку.

Во мне умер детектив.

Почему я точно знаю, что мы разговаривали именно 40 минут или около того? Мне тогда пришёл счёт за телефон городской, который у меня был не безлимитный. Мы разговаривали около 40 минут, хотя мне показалось, что меньше, потому что у меня периодически отключалось сознание.

Я не знаю, что он туда вложил, но могу только догадываться, что это была безумная любовь к нему. А отомстить он мне решил за то, что я ему тогда не дала "белого платочка", то есть отказала ему в совокуплении, которого он был инициатором.

Злопамятность - очень характерная черта человеческой особи низкого уровня. Достаточно вспомнить "Маскарад" Лермонтова. Жаль, что мой супруг из рабоче-крестьянской семьи, и Лермонтова не обожает, как и все мои недалёкие родственники.

Пусть его жена ничего не знает о том, что её муж - подлец. Жёнам вредно знать лишнюю информацию. Пусть тешит себя иллюзиями, что он - благородный человек, также, как и я. Очень больно признавать, знаете ли, что ты любишь подлеца. Лучше думать, что ты любишь человека, которому не чуждо всё человеческое, в том числе и пороки.

Я-то сразу его раскусила. Мне было важно, чтобы мне поверил любимый человек и близкие. Но даже посторонний человек, без примеси самолюбия и эмоций, не поверил мне. Уж слишком неправдоподобно звучит моя история. Тем более, что тот факт, что все бабы - романтические дуры и потому ****и уже не требует доказательств. Друзья так и утешили его, что все они(тёлки) - одинаковые.

Оказаться между двух огней - между подлецом и невеждой - не пожелаешь и врагу. Тут можно выбирать только из двух зол меньшее, раз добра не предлагается.