Дети

Сергей Самсонов 2
Они всё знают …
Это я  всё про них знаю .
Иногда “убил бы” .
Видите ли я  не правильно пользуюсь компом  .
Да я начинал с «Ассистента-128»  который грузился с кассетного магнитофона , не дай бог плёнка помнётся .
Отдыхать они ездят в Египет , а шуруп от гвоздя отличить не могут .
Посмеиваются потихоньку над моей , хоть и маленькой , библиотекой , а сами письмо написать на бумаге не могут , не говоря уже о том что бы отправить .Спрашивают “что это за синие ящики висят” .
У них видите ли в розетке напряжение постоянное, потому что написано 220В .- оно же не меняется , а в батарейках переменное , они же “садятся “ , напруга меняется .
“На даче надо отдыхать и шашлыки есть , а для чего же ещё дача ?
Это они у меня спрашивают .
Слово “работа” ассоциируются у них с шахтёром в забое …
Ведете ли  уха это не круто , а суши современно и полезно . А что происхождение суши связано с элементарным дефицитом дров ( в те далёкие годы в Японии )  мы не знаем .
Зачем вы фотографии в рамки ставите , вообще зачем их печатать , сохранил на диске С и ладно .Не понимают, что фото 100 лет храниться будет , а диск С в любой момент на… И что железка , любуйся на неё .
В глазах одинаковый восторг , когда видят новый айфон или корову пасущеюся на поляне .
" селфи , селфи” – это просто корова , а это просто  телефон .
 
Когда они маленькие , они от нас зависят .
Но проходит время , а оно как правило летит , мы начинаем  зависеть от наших детей .
Жизнь она такая . Они бы сказали “Любовь рулит”  - пожалуй с этим я с ними соглашусь .