Вера

Любовь Коваленко
У всех женщин, которых я встречала в церкви, неблагополучные семьи или они одиноки.

Невозможно научить любви взрослого человека. Любовь должна идти из семьи, и из неё же идёт настоящая вера и настоящее христианство. Из одной семьи любовь передаётся в другую семью, когда девушка или юноша создают свою семью.

Ненависть может также передаваться в другую семью, как и любовь. Не обязательно это открытая ненависть. Это может быть просто безразличие и равнодушие, порождаемое эгоизмом, но это всё равно проявление ненависти, а не любви.

Вера - это вера в невидимое, основанная на воображении. Воображение играет тогда, когда у человека есть недостаток в информации, который он не хочет восполнять.

Нехватка знаний - признак невежественного человека.

Мотивы поступков других людей нам никогда не будут известны.

Не всем людям нужна любовь. Некоторым достаточно выиграть в лотерею миллион, и все его проблемы будут решены без всякого божественного вмешательства.

В полемике всегда каждый остаётся при своём, поэтому она бесполезна, как и все слова и советы, но только не говорите никогда человеку, что у него всё будет хорошо, если вы не можете этого знать наверняка, потому что пустые надежды причиняют потом сильную боль.
 
Надеюсь, что у вас хватит упрямства, чтобы идти по тому пути, который ведёт в неизвестность, но это не мой путь.

Вера, основанная на логике. Вера в то, что не существует загробного мира или перерождения души, помогает мне находится здесь и сейчас, понимая, что я больше никогда не повторюсь, как и другой человек. Это отсутствие веры в светлое будущее помогает мне жить в настоящем.

Может ли вера в то, что нет загробного мира и кармы, а есть только поступки людей и их последствия, сделать меня хуже и как-то повлиять на моё отношение к людям, как к менее уважаемым и любимым? Никак.