По субботам на все руки

Елена Тюменская
https://www.stihi.ru/2019/03/24/2716

УМЕНЬЕ НЕ СТАРЕЕТ
Игорь Денисюк

Пошел вчера я на работу,
Хоть вообще-то и суббота.

Голографию собрали,
Лазер мы уже включали.
Запуск сложной установки,
Проведен умело, ловко.
Винты надо затянуть,
И вперед в науке в путь!

Аспирантки две собрали,
Голограмму записали,
Но винты тянуть - то мне,
В субботней тишине.

Разложил ключи, болты,
Вспомнил юности мечты:
Как юстировал я лазер,
Стану я доцентом даже?
Так мечтал тогда стажер...
Сколько уж дорог прошел,
А уменье все при мне,
Напеваю в тишине,
Все, что надо закрепил,
Не устал, я полон сил,
И в душе такая радость:
Хоть в руках и чуть усталость.

Я технарь, удовольствие доставляет работа с техникой, а не с бумагами.


********
ПО СУББОТАМ НА ВСЕ РУКИ
(пародия)

Ненавижу я субботу,
Потому, что на работу.
Потому, как знаю – там,
Без меня на ней – бедлам.

Это мы уже собрали,
Это мы уже включали,
Этот запуск запускали,
А потом всё записали.

Но меня не проведешь
Я ж - технарь, ядрёна вошь!
Накренился крен кренОм
Как выкренивать потом?

Только Я нашел косяк!
Исправлять? Мне?
Как же так?!
Ассистентки все свалили,
Я остался, как дурак.

Я готовлю инструмент,
Чтоб исправить всё в момент:
Вот болты, винты и гайки,
Перфоратор, кельма, анкер,
Вот затирка и шпатлёвка,
Дрель, болгарка и головка,
Вот ключи, топор, клещИ,
Пассатижи, шестерни,
Трубогиб, рулетка, сверла,
Штангенциркуль, кОзлы, ведра,
Степлер, краскопульт, рубанок
А к нему большой фуганок.
Ветошь, скипидар и лак,
Ну, а как без них?
Никак!

Не хватает для толчка
Лишь вязального крючка…

Уф, устал перебирать
Завтра я начну опять
Наплевать, что воскресенье,
Делу – время, прочь - веселье!