Рождество

Иерей Виктор Крючков
Дорогие друзья! Сердечно поздравляю вас с Рождеством Христовым!!!
«С нами Бог! Разумейте языцы и покоряйтесь, яко с нами Бог!» - поёт Матерь Церковь, призывая нас славить родившегося Спасителя!
Ровно 11 лет назад я сочинил стихотворение, посвящённое этому событию. Это небольшое стихотворение мне очень дорого, поскольку связано с одной историей... Тогда я ещё не знал, что такое WhatsApp и Viber... И вот, сочинив праздничные строчки, отправил их посредством sms своему знакомому, поздравляя его с Рождеством. Каково же было мое удивление, что буквально в течение часа, мне пришли sms-сообщения от многих знакомых мне людей, которые поздравляли, в свою очередь, меня моим же стихотворением! Было удивительно и радостно, что мое творчество получило такое быстрое признание в публичном пространстве!

Рождество Христово

Сегодня Слово плотью стало
Ради спасенья человека.
Звезда на небе воссияла,
Знаменовав начало века.

И милость Божья освятила
Наши посильные труды,
Чтоб принести Богомладенцу
Свои достойные плоды!
                7 января 2008 г.
Счастливого всем Праздника Рождества!!!
#priest_victor_kryuchkov
Фото: соцсети