Трансформации слов

Ирина Любимая
Ты закрыла глаза. И ресницы дрожат.
Говоришь о любви. И ни шагу назад.
Ты - коктейль моих грез. Я тебя берегу.
Затуманено небо. Я от боли бегу.
Умираю в просторах забытых вершин.
Мой вчерашний поклонник стал как мой господин.
В паутине рассудка заплутала душа.
Я нашла ей дорогу. Мы с ней шли неспеша ...
Перед волком не заяц больше я и не мышь.
Стала львом я бесстрашным. Но куда ты бежишь?
Помнишь наши надежды, помнишь наши мечты?
Я тебя вдохновляла. Но сейчас ты - не ты.
Под аддикцией страсти ты не видишь меня.
Ты себя привязала. Это пламя огня.
Свою душу и тело приручила к Нему.
Твои мысли плутают. Я тебя не пойму.
То ты хочешь Его, то ты хочешь меня.
Видно, ты погибаешь в этой страсти огня.
Я тебя не спасу, пока ты не дашь знак.
Я могу подождать, но вопрос только, как.
Когда ты погибаешь, тоже больно мне знать,
Я же вижу все в чувствах, а тебе не понять.
Погружаюсь в тебя я, в твои мысли и сны.
И была ты другая. Но теперь влюблены
Ты в Него, я в тебя. Если б видела ты,
Что не любит тебя Он. Его игры в любовь
Превращают в потоки трансформации слов.