У меня всё тип-топ

Елена Тюменская
http://www.proza.ru/2019/12/05/144

А МЕНЯ, ТЫ НЕ ЗАБУДЕШЬ - АЮЛ
Эвелина Виктория Шилова

Здравствуй, милый... Все прекрасно!
У меня всегда - О. К.
Льстить решил мне? И напрасно.
Думала, что ты сильней.
Мой характер... ты же знаешь,
Не тихоня... Динамит!
Я могу быть нежной, страстной.
Ты же сам так говорил.
Что хотела - все сложилось.
Пропадешь... смогу вернуть...
Так бывает в жизни этой,
А меня... Ты не забудь.

05 декабря, 2019,
Эвелина Виктория.


*****
У МЕНЯ ВСЁ ТИП-ТОП - АБВ
Здравствуй, Вася! Я снеслася!
У меня всегда - в гнездо.
Не подлазь ко мне ты с лестью,
Не получишь всё одно!

Мой характер, ты же знаешь!
Не тихоня - заклюю!
Лишь с Петрушей буду страстной,
На тебя же я - плюю!

Что снесла, то и сложила,
Ни одно не пропадёт.
В жизни не несутся куры,
Если полюбовник - кот.

Ты сюда кончай таскаться!
Прошлого уж не вернуть...
Пропади ты! И в сарае
Дверь закрыть ты не забудь!