Как Толик опозорился... перед Петром 1часть1

Анатолий Пулинец
Недавно это было...Перед очередным "пришествием" в духе,где Петр Алексеевич,заведомо одолжив у меня простой пятак выпуска 1997 года,пришел в гости,заведомо не упреждая об этом,да и как он мог упредить,телефоны пока в тот мир не работают...Зато,когда  я обнаружил у себя в коридоре между кухней и прихожей этот простой пятак,сразу понял,что я пятак другой нигде не ронял...И тут сразу все понял,хотя  и голова болела от принятого заранее спиртного,был на то повод,но голова сразу сработала,понял,что это -не спроста,что у меня гости.-Петр Алексеевич,-это ты что-ли у меня в гостях,-произнес я на телепатическом языке,где ты мысленно произносишь фразы,а ответ отображается у тебя в мозгах...-Да,Анатолий Васильевич,уж прости меня ,-это я,пришел к тебе  по неотложному  к тебе делу...И я был ошарашен таким поворотом дела...Но что делать,пришлось принимать гостя...Другое дело-когда  ты приготовлен его встречать,есть здоровье,настроение и прочее...А здесь-все тело ломало,голова болела,не было энергии,хотелось только спать...Но я все-таки,подвязав фартук на пояс,как заправская хозяйка,усадив гостя на кухне на кресло,заправил и сделал блины,при этом не оставляя  собеседника одного,а постоянно ведя  с ним диалог,узнал,что он хочет  в духе  из Исаакиевского Собора  в Питере "перебраться" в  Петропавловскую крепость-к своим родственникам...Выпили с ним "по маленькой",я похмелился,у него спиртное в рюмке осталось судя всего на месте...и блины он ,как дух,судя  по всему -не ел...Меня  после  рюмки развезло и захотелось спать.Он спросил у меня:"Есть ли у меня какое -нибудь оружие на тот случай,если вдруг кто-то опустится  сверху..."-нету,ответил я.-Это плохо,-ответил он... Я пообещал ему помочь,опубликовав его просьбу в интернете и других источниках информации.Что делать,-меня развезло,хочется спать,я посоветовал ему прилечь на диван,сам  тем не менее прилег на кровать...Но Петру1-не спалось...Тем более,что вся моя спальня-пол,была усыпана возле дивана и кровати предметами мелкой электроники:тиристоры,транзисторы,сопротивления,платы,диоды и прочее,искал нужные  компоненты  для очередной радиомодели...В порывах сна я слышал как "шебуршат и шевелятся" эти запчасти,Петр Алексеевич и здесь проявил свое любопытство и интерес....Ага...Наверное,  смеетесь...думаете что это шутка...но это далеко не шутка....сочлените это произведение с остальными  о Петре 1 и получите полную картину....