Пришлый снег

Марина Леванте
Вчера был снег,
Сегодня дымка натяжная,
Как жалкое воспоминанье,
Что была зима.

И вот идешь, бредёшь,
По слякоти бездонной,
Мешая грязь с асфальтом, что века,
Вся серость дня упала на ту землю,
Что только укрывали пришлые снега.

И тонут ноги, что почти как в сели,
Что с гор сходила иногда,
А тут хватило только стаять,
Снегам, что были не вчера,
И всё, картина мира изменилась,
И мизантропию покрылась.

А только что был смех, улыбки,
От пониманья, что пришла зима,
И принесла с собой снега,
Но теплота, настигшая внезапно,
Все испоганила, ну, хоть не навсегда.

И вот иду, бреду,
И наступаю в грязь я,
Что волочится по земле,
Почти укутывая, будто снегом,
Её поверхность,
Тоже будто на века.

И камень выщерблен,
Что снизу, на асфальте,
Под снегом тем же пролежал,
Те пару дней, что радовался я снегу,
Мешает мне пройти вперед,
Сказавшись, что кирпич, булыжник,
Он прочно лег не на асфальте,
А больше на расстроенной душе.


И сплюну я в сердцах.
Ну, что поделать,
Как говорят, чему уж быть,
Тому не миновать,
Сегодня грязь, замешанная с снегом;
А завтра снова белый белый снег.

Почти как жизнь с той полосою белой,
Которая сменяется на темноту.
Ты мизантроп,
Потом ты вновь не унываешь,
И радуешься жизни, словно в том снегу.

Который ляжет, точно ляжет,
Возможно завтра, прямо на глазах,
И тут я обожду его паденья
С неба, с крыши,
И что-нибудь на радостях такое замучу.

4.12.2019 г
Марина Леванте