Мама

Алексей Балуев
Ах, мама, мама, мама, мама!
Уж тридцать лет, как нет тебя,
А мне всё чудится, что встретишь у порога,
Обнимешь ласково и спросишь, - Как дела?

А помнишь, как ещё мальчишкой,
Я заболел, лежал в полубреду,
А ты всю ночь лишь для меня читала книжку
И всё ждала, надеялась, что я усну?

Я помню, просыпался утром ранним,
А у тебя уж завтрак на столе
И не казалось мне в то время странным,
Что по ночам рубашку гладишь мне.

И о войне услышал от тебя впервые,
Как санитаркой воевать на фронт ушла,
Как замерзала в стужу, как дожди косые
Хлестали и как по трое суток не спала.

Как в ледяной воде, по пояс погружаясь,
Шли поздней осенью чрез реку вброд,
Как выбившись из сил, уже шатаясь,
Тащила раненого на себе в окоп.

А было восемнадцать лишь тебе в ту пору,
А ты, не уступая крепким мужикам,
Четыре трудных года била бешеную свору,
Добыв Победу, поломав хребты врагам.

И я мальчишкой надевал твои награды,
Хвалясь тобой среди своих друзей.
А помнишь, в школе пионерские отряды
Честь отдавали опалённой юности твоей?

А время всё бежит, уж внучки повзрослели
И голова моя давно уже седа,
А сердце всё болит, что мало мы успели,
Тебе сказать про главные слова.

О том, что ты была всего дороже,
Любовь твоя всегда в моей душе
И я любил тебя и от того мне тяжко всё же,
Что я стихов при жизни не писал тебе.

Ах, мама, мама, мама, мама!
Как не хватает мне порой тебя!
И всё мечтаю я, что встретишь у порога
И спросишь ласково, - Ну, как, сынок, дела?

Алексей Балуев (08.11.2019г.)
13 ноября день памяти моей мамы.