Спектакль Зощенко

Любовь Коваленко
Спектакль "Зощенко. Зощенко.Зощенко. Зощенко" мне понравился, несмотря на то, что он был необычным, как всё, что сейчас делается в театре. Эпатаж - вот то, что превлекает сейчас зрителя. Но эксцентричность актёров меня не напугала. И громкая музыка была только плюсом. Актёры выкладывались и хорошо смотрелись. И та мораль с цитатой Бродского, которая была подведена в конце спектакля, меня окончательно убедила, что смотеть его нужно. И читать Михаила Михайловича Зощенко тоже. Созданные им персонажи действительно вечны. Спектакль шёл без антракта, но усталости не было. На одном дыхании. И песня советских времён, исполняемая детским хором, и представление, когда актёры выливают на себя вёдра воды и устраивают шабаш на сцене - всё это смотрелось вполне адекватно. В общем, неадекватным людям рекомендую, а пенсионерам вряд ли понравится.
Спектакль "Зощенко" - это два часа полного сумасшествия и драйва на сцене, как мы любим. То, что доктор прописал)

Было сказано так, что в таком состоянии экзистенционального холода и, я бы добавила, - ужаса, нам сейчас нужна не ирония и насмешка над собой и над другими, как неуважение к себе и к другим, а в таком состоянии человеку нужно СОСТРАДАНИЕ, то, чего сейчас очень не хватает в этом мире. И мне очень понравилось, что вдруг мысли совпали. А может быть, и не вдруг.