Настораживают

Алина Ермолаева 8
Меня настораживают люди, которые стремятся помочь другим исцелиться. Знаете, даже врач, истинный доктор, никогда не станет ловить на улице потенциальных больных и пытаться им выписать рецепт. Он подождёт, пока к нему обратятся за помощью. Он никуда не торопится и он профи. Люди, которые хотят зачем-то всех вылечить, осчастливить, сделать добрее или наоборот жёстче, мне кажется, они сами имеют немало проблем у себя внутри. Просто им страшно себе в этом признаться. Никогда не спешила  посетить докторов, в больницу меня можно отвести только на машине скорой помощи. Что уж говорить о тех, кто наивно берет на себя обязанности врачевать мою душу. Упаси Бог кому-то коснуться того, что сформировало мою личность. Это моя работа, в чём-то даже ювелирная, руками трогать не нужно, не нужно копаться и ковыряться в моих болячках - они мои, мне их и лечить, если захочется. Это моя жизнь, моя боль и мои шрамы, каждый из которых мне очень дорог. У меня принцип: что-то во мне не подходит, значит, просто не подходите ко мне. Не нужно меня ни лечить, ни давать снисходительных советов.
 Единственная вещь, в которой действительно нуждается каждый человек - это любовь. Все остальное людям нафиг не нужно.