Мой Заблокированный трек Sony Music Entertainment

Андрей Шевченко 6
Друзья!На этой неделе Я одержал маленькую,но очень значимую победу Для своего творчества.Без ложной гордости могу сказать.А.Ш.(это Я) молодец.
Трудности не останавливают,и правда на нашей стороне.
Что произошло?Спросите Вы.
Рассказываю.01.12. Я опубликовал один из своих треков(К звездам).Ну как обычно.
Но через два часа меня ждал неприятный "сюрприз".Я получил официальное письмо
От инстаграм от том ,что мой клип "К звездам" заблокирован к показу в таки-то странах,
и далее шёл перечень стран...Короче где есть инстаграм там к показу мой трек и заблокировали.
А это практически весь мир.А причиной этой блокировки стала претензия ооооочччченьь известной корпорации.
Sony Music Entertainment.По причине того ,что якобы этот трек и все права на него принадлежат
Этой многими уважаемой корпорации.Я реально офигел.Неужели подумал Я,что за всеми новинками
Выложенными в сеть идет такое отслеживание контента.И моя скромная персона удостоена внимания
Такого монстра развлекательной индустрии.Мне конечно стало по человечески обидно.И дело не в том,
Что где-то на дальнем берегу Берега Слоновой Кости не услышат мой замечательный трек(шучу),
А в том ,что этот трек написал Я.Ни у кого ,ни чего не крал.Это мое произведение.Написанное еще в 2017 году
Правда тогда он был с другим названием.Вот об этом со всеми подробностями Я и написал официальное
Письмо в инстаграм.И сегодня,о Боги,получил ответ.Все нормально и моим волшебным треком может
Наслаждать весь мир.Ура Друзья.Победа всегда за нами.Если Вы являетесь оригинальным автором какого-то
Контента не забудьте позаботится о правах на него.Это Вам в жизни очень может пригодится.Удачи Нам Всем.
Спасибо всем кто заходит ко мне в гости...