Массовое сознание

Журавлёв Владимир Николаевич
Снится мой сон без начала конца…
Снится мне, будто бы снюсь себе я.
Будто бы уши торчат из-под стола,
Горе моё от избытка  ума.
Чьи-то недобрые очень глаза
Смотрят сквозь стены и видят меня.
Чья-то большая, большая нога
Ходит по крышам и топчет меня.

Шизофрения меня раздробляет,
Но паранойя опять собирает.
Слышали? Кто-то за стенкой икает…
Умные учат меня голоса,
Будто по небу ползёт полоса
Будто Варвару варварит коса,
Длинная очень и очень краса.
Слышится внутренний голос во мне:
Маленький Ленин томится во тьме.
Уши, торчащие из-под стола,
Стали добрее слушать меня.
Тайная тайна Рябого коня
Стала понятной от А и до Я.
Стал наконец Я умнее Себя.
Понял Я: уши торчат из Меня!
Если Я — стол, то вполне вероятно:
Выросли уши в угоду мышам…
А может быть Я, — ухо мышиное из-под стола?
Или же Я — плод воображения…
Но я на пути к излечению!

Так мышка шептала мне из-под стола.
Я слушал её и рос над собой,
Очень силён, и умён головой.
Я простираюсь воздетой рукой
Бог продолжает вершить суд земной
Он предлагает мне впредь не грешить
И суицид надо мной совершить.