Problems Of Russian Povetry

Сэмюел Криг
PROBLEMS OF RUSSIAN POVERTY                Samuel Krig


Проблемы русской нищеты.
7000 в месяц, даже меньше.
Тех, кто сейчас у той черты,
Уже стальные держат клещи.

А у премьера самолёт
Его жены в 50 «лимонов», да не рублей, а баксов, вот,
Такие нынче эталоны.

50 «лимонов» и 7 «штук» -
Немыслимые вещи рядом.
Всё дальше сеть плетёт паук,
Что убивает своим ядом.

Всё та же ложь, и беспредел.
И нет конца ужасным бедам.
Идёт всеобщий передел,
Что и не снился нашим дедам.

И, если «рухнет» нефть, грядёт
Ещё один российский кризис.
Всё должен вытерпеть народ, -
Мне скажет поп, - время коллизий.

Тридцатилетняя Madame
Мне излагает свои взгляды.
А я смотрю на этот хлам,
И знаю, мне это не надо.

Она какой-то кандидат  -
Семья в Егорьевске, работа…
Два телефона, цепкий взгляд,
В музеи ходит по субботам.

The Rolling Stones её бодрит
На каруселях эйфории.
Вот на таких-то и стоит
Успешность нынешней России.

Проблемы русской нищеты –
Лишь для отвода глаз та темы.
Вокруг разбитые мечты,
И «молодёжные» проблемы.

Сотру Егорьевскую пыль,
Не мне крутиться в том дурдоме.
Всё это – заблуждений гниль,
Чтоб залипать на телефоне.

Исчезла менеджер в очках,
А с ней исчез и сбой в программе.
Бесплатной медицины крах –
Ещё один штрих к новой драме.*







                6 декабря 2019
                8:59