Удивление

Павел Мягкий
Меня удивить непросто,
Я многое в жизни видел.
Поэтому живу я сносно,
И даже мухи я не обидел.

Чему удивляться, люди?
Мне ясно все и понятно.
Ведь езжу я на машине,
А не в Сахаре и на верблюде.

Работаю на заводе,
Без малого пятнадцать лет.
Зарплата растет вроде,
В руках пенсионный билет.

Что дочь квартиру снимает,
И жить в Москве имеет стремление.
А внучка о доме мечтает,
Какое ж тут удивление?

Помочь бы им срочно нужно,
С чего скажите, братцы?
Когда умрем с женой дружно,
То в нашу квартиру им перебраться.

Другого пути нету,
А Горбачев когда-то сказал,
Как золотую монету,
Квартиру каждой семье обещал.

Я помню еще в шестидесятых,
Хрущев с трибуны нам говорил:
-Перегоним американцев проклятых,
И в восьмидесятые коммунизм в СССР явил.

Вот было для нас удивление,
Ведь коммунизм мы не заметили.
Все познается в сравнении,
А при Брежневе жили там,
Куда другие правители метили.

Теперь настроение классное,
Не надо нам лозунгов более.
Медведев с Путиным - люди "прекрасные",
И мы выживаем как-то вроде.