Как я была хирурхом

Эль Ка 3
               



Как я была хирурхом.

Коты наши были очень пушистыми. Но Симона летом как-то теряла излишнюю лохматость и ей хватало редких и небольших парикмахерских процедур. А вот шерсть Барсика требовала постоянного ухода. И сколько бы его не расчёсывали, колтуны всё равно появлялись. У кого пушистики есть - знают, что это довольно неприятно для кошек и болезненно, если такие свалявшиеся кочки  не выстригать.

В роли хирурга мне пришлось выступить наверно  в конце прошлого века, или в начале нулевых.  Когда дети уже выросли и мы с Сашей довольно часто вдвоём на хуторе оставались. К этому времени у меня стало резко садиться зрение. Пришлось покупать очки для чтения.

В то лето  случилось какое-то нашествие клещей. И если бы Барсик не заболел, мы бы про них и знать не знали. А тут ...
Что такое? Животинка на улицу не выходит, спит и спит, не ест, нос сухой и горячий. Мы его жалеть и гладить, и наткнулись... -Из самой хребтинки, в  спине здоровенный напившийся клещ торчит. Чёрное пузо, голова вошла глубоко. Выкрутили гада, даже со звуком, как щелчком чпокнул. Ранку обработали. На следующее утро оживший Барсик убежал в поля гулять, мышек ловить. А мы стали повнимательнее к нашим  пушистикам.

И вот...

В какой-то из парикмахерских дней  расчёсывая пух и перья нашего могучего зверя я увидела, что у него из лапы торчит чёрное пузо клеща! 
Как? ОПЯТЬ!?
Только в два раза крупнее прежнего! Головы нет, туловище раздулось до одного сантиметра в длину. Вот гад присосался, нажрался, отвалиться не может.

Я попыталась выдернуть эту мерзость. Но Барсик извернулся и убежал. Нос мокрый и холодный и совсем не чувствует он себя больным. Но мы ж упорные! Гадость надо изничтожить! Поймали кота. Муж  Барса держит, а я пытаюсь выкрутить это чёрное безобразие из лапки! Только кот вертится, не даётся! И вдруг ка-ак заверещит, ка-ак вырвется! Убежал и спрятался...

 А я расстроенная хожу .
Что делать? Что делать!!! 

Собрались с силами, собрались с духом. Я говорю, что такого здорового клеща просто руками не выдернуть, надо каким нибудь инструментом. И придумала!(!!!???)

   ПЛОСКОГУБЦЫ!

Ну да, настояЩЩий хирург только такими железяками и оперирует.

Кота поймали. Принесли на заклание. Саша крепко держит Барсика за четыре лапы. Приближаюсь. Глаза кота расширяются до размера блюдцев.

А я...

Нацепив очки на нос и пощёлкав плоскогубцами  как парикмахер ножницами, наклоняюсь над замеревшей тушкой Барсика.

И тут  вижу, что "брюхо клеща" это 

... и тут я вижу, что это не клещ, а верхний чёрный кожаный палец кота!!!!!!!!!

Ф-фсё. Ф-финиш.

Доктор Люба забыла, что у котов четыре пальчика внизу лапки, а пятый находится гораздо выше и ближе к локотку  кошачьему. И да. Это ж у Симоны подушечки розовые, а у Барсика чёрные-чёрные, кожаные-кожаные. И у пятого нет когтя.

Уж  как потом мы свою вину заглаживали. И сметанкой, и карасиками, и парным молочком. И я пообещала, что больше никогда, вот никогда!!!!- без очков ничего трогать у него, даже расчёсывать, - не буду.

Здесь ещё немножко о кошках http://proza.ru/2019/12/03/27