Песнь звёзд

Снежана Шепель
Я смотрел на небо и мне казалось, что я падаю словно в колодец в этот хоровод бесконечных звёзд, и только бабушкина теплая рука, поглаживающая мои волосы возвращала меня в реальный мир.
- Ба, тебе не кажется, что звезды говорят с нами? - Да... Но не всем дано их слышать... Говорят , что добрые души после земной жизни превращаются в звезды и продолжают делиться своим светом с нами с небес... А если повезет, то можно услышать их песнь, в которую вплетены истории их земной жизни, и так глубока и чарующе прекрасна эта мелодия, что если услышишь ее когда-нибудь, то ни за что уже не забудешь... И в мечтах услышать ее вновь ты будешь каждую ночь проводить , устремляясь взором в небо, в ожидании уловить эти дивные звуки вновь...
Я во все глаза смотрел на горящие огоньки и вслушивался в малейшие шорохи... и в мой сон вплеталась мелодия, она лилась, словно ручей, сладостно и успокаивающе ... иногда в ней слышался бабушкин голос и от этого становилось на душе ещё более счастливо и покойно...