Белый дракон

Мирида Рубинова
                Памяти Александры Павловны
Два огромных белых зонта оказались перед маленькой девочкой  Эвелиндой. Она хотела  взять их в руки, но вдруг  увидела, что они шевелятся. Девочка подняла голову вверх и едва не упала от испуга. Перед ней стоял белый дракон. Она закричала… И проснулась.
Элевинда  впервые задумалась: стоит ли рассказывать о сне Алике.  Ведь девочка даже не поняла о чём он. Решила ничего не говорить.
 Алика - писательница, её   произведения  очень   популярны. Писала она их  на основе снов  Эвелинды, которой снились  необычные сны, и никто не мог понять, почему это происходит. О драконах племяннице    рассказывала Алика вечером, говорила о том,  как незаслуженно они получили плохую репутацию.  Белые драконы способны оживлять людей и предупреждать их об уходе из жизни.
Тётя Эвелинды была необыкновенным человеком, во всяком случае, так казалось девочке. Родителей своих она не помнила: они погибли, когда Эвелинда была маленькой. И Алика изо всех сил старалась заменить ей мать. Это у неё хорошо получалось.
 Время шло.  Белый дракон стал сниться  девочке каждую ночь и  защищал её, если  снилось что – то нехорошее, но не разговаривал с ней.
- Почему он снится мне каждую ночь? – думала Эвелинда, но не говорила об этом тёте, боясь напугать её.
 Девочка стала замечать,  что Алика часто кашляет.
- Обычная простуда, - говорила тётя.
  Ей  верили, но однажды Алике стало так плохо, что пришлось вызывать скорую.
- Немедленно в больницу! - кричал за закрытой дверью доктор.
Эвелинду охватил ужас.
- Неужели, белый дракон предупреждал о страшной беде, а она не поняла.
 Через месяц Алики не стало. Нет слов, чтобы описать горе девочки. Тётя умерла  от рака лёгких.
   Жизнь Эвелинды   очень изменилась:    девочку забрали в приют. Она тщетно искала средство, чтобы оживить Алику, но так и не нашла. Эвелинда часто плакала, но делала это тогда, когда  никто не видит. Однажды Эвелинда решила рассказать о своих снах  Алике, ей постоянно казалось, что она стоит рядом.  Дети  поинтересовались,  о чём она говорит и с кем. Девочка рассказала им  о своих сноведениях, а они начали смеяться .     После разговора с ребятами Эвелинда долго не могла уснуть, а когда всё же заснула, то опять увидела белого дракона. Её поразили его фиолетовые, сияющие ярче звёзд  глаза, белоснежная  крепкая, словно в  броне,  спина, живот его был с едва заметными   чёрными полосками. Эвелинда была так рада, что едва прошептала:      
-  Где ты пропадал? Мой дракон, пожалуйста, не бросай меня и помоги оживить Алику.  Наш герой ничего не ответил, он просто испарился.
 Почему белый дракон так долго не навещал Эвелинду и не захотел с ней общаться? Всё дело в разговоре с вожаком стаи, членом которой был наш дракон:   
- Что ты возишься с этой девчонкой? - спрашивал   дракона вожак. -Твоя задача была в том, чтобы вселить ужас в сердце каждого жителя этой жалкой страны. А ты даже рёбенка напугать не можешь.
-  Я не буду пугать Эвелинду, я  хочу помочь ей. Не так давно девочка потеряла единственную родственницу. Мне надо  вернуть её.
-  Даже не думай, человек не должен проживать вторую жизнь. Ещё раз повторяю, ты обязан напугать эту девчонку, а если я узнаю, что просто так у неё прохлаждаешься - загрызу.
 Дракону было страшно за свою жизнь, и он долгое время не снился Эвелинде, и даже старался забыть её, но всякий  раз, когда  засыпал, он видел, как Эвелинда ждёт его каждую ночь, как она надеется на его помощь и как девочку мучают кошмары. Поэтому белый дракон возвратился к девочке.
- Эвелинда, мне надо тебе кое-что сказать. Моя стая скоро нападёт на твою страну.
Девочка не сказала ни слова – она боялась заплакать. В её глазах читалась просьба:
- Останови это.
- К сожалению, всё зависит не от меня, а от нашего вожака. Двадцать лет назад я присоединился к этой стае в обмен на то, что они не тронут мою семью. Долгое время тосковал я,  мечтал вернуться к ней, но мне сказали, что если я посмею уйти, то меня загрызут. Мне было очень страшно за свою жизнь, но теперь благодаря тебе я не боюсь  за свою шкуру и готов уйти из стаи в любой момент.
После этих слов Эвелинда проснулась и, увидя, что рядом с ней никого нет,  дала волю своим слезам: она не могла поверить в то, что единственный  лучик солнца, который мог наладить всю её жизнь, превратился в мрачную тучу. Дракон видел все страдания девочки. Он засомневался:  стоило ли  ему говорить правду. Белому  дракону казалось, что вожак уже не хочет нападать на государство Эвелинды. Но глава стаи вдруг сказал ему:
- Завтра мы завладеем этой страной, и только попробуй  сделать   что-нибудь не так, тебя постигнет та же учесть, что и людей.
На следующий день,   рано утром,  драконы уже парили в небе. Эвелинду, что- то разбудило,  и она увидела драконью стаю в окне. Обнаружив в группе белого дракона, девочка отвернулась, из её глаз покатились слёзы. В тот момент, когда драконы хотели атаковать, наш  герой преградил им путь и бросил  вызов вожаку.  Глава стаи долго молчал, дождался, пока белый дракон отвлечётся  и оцарапал ему бок. Наш герой слегка укусил вожака и ударил его крыльями, а глава стаи в ответ снова оцарапал белому дракону бок. 
Скорей всего наша история закончилась бы трагически, если бы в вожака не попала молния, возникшая буквально из ниоткуда. И попала как раз вовремя. Ведь у нашего героя уже не осталось сил, чтобы  летать, он упал с головокружительной высоты и едва дышал. Эвелинда видела всё происходящее, надела  что - то поверх пижамы и побежала к нему.
- Прошу тебя, не умирай, и прости меня,  я думала:  ты такой же, как они.
- Мне не за  что тебя прощать, ведь ты мне  не сказала ни одного дурного слова, а умру я или нет, это решать не мне. И даже если так произойдёт, я всё равно буду с тобой. Мы с твоей тётей никогда тебя  не оставим.
После этих слов наш герой закрыл глаза. Эвелинда подбежала к телу вожака, он  уже ничего  не чувствовал.
Эвелинда вернулась туда, откуда убежала и расплакалась на глазах у всех.  Теперь это не казалось ей  признаком слабости. Девочка чувствовала себя ужасно.  Она  одна. Весь день она плакала, но ночью ей снова приснился белый дракон. Он летел по голубому небу, а на спине сидела черноволосая женщина в сияющем одеянии. Сердце Эвелинды сильно забилось – это была Алика.
- Я к тебе прилетела с теплом, моя девочка. Ничего не бойся, я буду всегда с тобой рядом, ведь те, кого мы любим, всегда с нами, - ласково говорила тётя.

30.04.2015г