Человек по ту сторону экрана

Катрин Мирлей
При знакомствах через интернет вы когда-нибудь задумывались, кто сидит по ту сторону экрана? Тот ли это человек за которого он себя выдает?
Эта история случилась с Наташей, в один вечер после работы девушка решила расслабиться за бокалом вина и просмотром фильма. Наташа была одинока и частенько сидела на сайтах знакомств так, что когда в этот вечер ей пришло сообщение от незнакомца, она не удивилась.
-Привет. -Написал незнакомец.
Ну сейчас хоть развлекусь, пообщаюсь, подумала Наташа и ответила незнакомцу:
-Привет!)))
Ответ не заставил себя долго ждать:
-Наташа вы очень привлекательная женщина, я бы хотел с вами познакомиться, меня зовут Александр, мне 38 лет, я владелец транспортной компании. Как вы смотрите на то, чтоб провести этот вечер вместе?
Хм, кажется вечер обещает быть весёлым подумала девушка...
-Александр, что именно вы предлагаете? Вы хотите встретиться?
-Да, прекрасная Наталья, я бы хотел вас сводить в ресторан, как вы смотрите на это?
Почему бы и нет, подумала Наташа и ответила своему новому знакомому согласием.
-Хорошо, давайте встретимся, в какой ресторан пойдем, как мне добраться?
-Наталья, давайте я за вами пришлю такси, через сколько вы будете готовы? По поводу места встречи, давайте это останется для вас сюрпризом?
-Ну хорошо, я буду готова через час!
Ровно через один час Наташу ждала машина, она ни о чем не задумываясь села на заднее сиденье и довольная поехала... Поехала на встречу к мужчине которого не знает...
По дороге в ресторан девушка поняла, что ее вывозят за город, она у водителя уточнила куда он ее везёт, но ответа так и не услышала, Наташа начала нервничать, написала Александру, который ответил, что она сейчас приедет на место и все узнает. Как вдруг машина остановилась, но рядом не было ничего... Машина остановилась на трассе, рядом был только лес. Водитель вышел из машины, Наташа занервничала и решила выбежать из машины, но мужчина уже был рядом с дверью, он накинулся на Наташу и утащил ее в лес... Вернулся водитель через час, один, сел в машину и уехал.
Наташу нашли через неделю, в том лесу, её изнасиловали и задушили, при ней был ее телефон, по нему был найден убийца. Позже выяснилось, что водитель и оказался тем самым Александром и он изначально не планировал везти Наташу в ресторан, у него был сразу план убить ее и всё. Убийцу наказали, дали ему 7 лет тюрьмы, но Наташу это к сожалению не вернёт...