Юбилейные стихи-2

Олег Юрченко
Отгремели детей юбилеи,
Да и мой где-то там затерялся.
В этот год их большая аллея.
Скажем, праздничный год удался.
Завершающим стал юбилей
Нашей Матери,Бабушки милой
И любимой супруги моей.
Знать,бокалы ещё не остыли.
По привычке поднимем давайте.
Юбиляршу поздравим не раз.
Много лет ей прожить пожелайте,
тёплых слов ей скажите. И фраз
Не жалейте.Она заслужила
Уважения , общей любви.
Да,не лёгкая жизнь её была.
Хоть остаток спокойно живи.
И покой тебе нужен, и отдых
И подправить здоровье своё,
И в трудах получить уже продых.
В этом есть беспокойство моё.
Дорогие мои,вы поймите,
есть предел человеческим силам.
Вот сегодня от слов перейдите
Вы к заботе о матери милой.
Предоставьте ей отдых классный.
Я уверен,вам это не сложно..
И надеюсь- со мной вы согласны.
Моодым всё сегодня возможно.
Окружите её заботой,
Как она окружала вас.
Вас ростить была трудной работа.
За мальчишками- глаз да глаз.
Но она никогда не роптала,
Труд не лёгкий её не страшил.
Знать не знал никто,как уставала
И трудилась на грани сил.
Потому,я ещё раз напомню:
Предоставьте покой ей и отдых.
Вот за это бокалы наполним,
С пожеланием лет ей долгих
И здоровья,хотя бы до ста.
Пусть же сбудется эта мечта!
Ей всегда так хотелось на море
Может правда,ребята,спроворим.
Ну, за это и выпьем давайте.
Поздравляйте её,поздравляйте!!!
                *****